STEEM PLANTS CONTEST:11th week of the "Warm Plants" competition!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Комнатная герань очень популярна среди цветоводов.Существует две разновидности герани: садовая герань и комнатная пеларгония.У меня на окне комнатная пеларгония.Я горжусь тем что смогла вырастить её с семян.Обычно в простонародье герань легко размножается обычным ростком от взрослого растения.Достаточно сорвать веточку герани и поставить в воду и через несколько дней росток даст корни и можно садить в горшок.Я же вырастила свою герань сама, купив семена и посадив в землю.Из семи штук семян взошло только два растения.Вот какие они выросли.

IMG_20210429_134000.jpg

Сейчас герань почти отцвела, такие длинные соцветия говорят о том что растению мало света.Но это поправимо, на улице с каждым днём всё теплее и как только температура воздуха поднимется до +20,я вынесу свою герань на солнце.Там она будет всё лето.

IMG_20210429_133837.jpg

IMG_20210429_134040.jpg

У меня было много разных цветов, но герань нравится мне больше всех. Она неприхотливая, часто цветёт и у неё очень интересный специфический запах.Этот запах отгоняет насекомых.Знаю что герань высаживают в огороде возле капусты, что бы насекомые вредители не трогали урожай.

Родиной растения герани Южная Африка в своё время европейские мореплаватели привезли её в Европу и на данный момент существует множество видов и сортов герани, мало того ей нашли применение в народной медицине.Геранью лечат головную боль и насморк.Вот какое полезноё растения есть у меня дома:)

Sort:  

Привет!:)) я впервые слышу чтобы кто-то выращивал пеларгонии из семян, всё черенки да черенки. Думаю это довольно интересный опыт. Мне не полюбились пеларгонии из-за их аромата, мы долгое время существовали с ними бок о бок на работе.:)) Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 68523.63
ETH 3260.51
USDT 1.00
SBD 2.66