MY MONUMENT . "Братья".Чебоксары.Россия.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Это композиция Лю Яна (Китай) "Братья". Первый международный симпозиум монументально-парковой скульптуры на камне «Искусство во имя мира».

HNWT6DgoBc14riaEeLCzGYopkqYBKxpGKqfNWfgr368M9ULLf6efV2ArUkqEUXTQn167F8Xpmc44KpNu9t3FLHqkwV3ie7Ac6Ki9X8SzC7tFAbm9V2NJ7vJULPx (1).jpg

Находится это скульптура в городе Чебоксары, республика Чувашия Россия. На территории Федерального центра травматологии, ортопедии и эндопротезирования, я привозила туда свою маму для замены коленного сустава. На само деле на территории больницы очень много скульптур, но именно эта понравилась мне больше всех. Конечно скульптура может не подойти для участия в конкурсе, так как конкурс называется «Памятники моего города», но мне очень понравилась это скульптура и я хотела поделиться ей с Вами. Изначально скульптуру назвали "Встреча друзей", но потом переименовали. Проект реализован Союзом художников Чувашии на средства гранта Президента России. Установили эту интересную скульптуру совсем недавно в 2018 году.

HNWT6DgoBc14riaEeLCzGYopkqYBKxpGKqfNWfgr368M9UpZiRsFg46xQtjycuHcfyYkfurwm5bL1TNGf1DTD6RCLnbff8PTJUGSdGLUAkipzjuECBRkDVMLvRk.jpg

Спасибо за интересный конкурс @vlad26 .Все желающие могут присоединится https://steemit.com/hive-171319/@vlad26/chast-3-konkurs-pamyatniki-moego-goroda-razdayu-prizovoi-fond-v-27-steem-rezultaty-konkursa

Так же хочу пригласить для участия в конкурсе @strecoza и @mamamasha

Sort:  
 3 years ago 

Добрый день и спасибо за статью, но к сожалению вы не соблюли условия конкурса. Прошу Вас повторно ознакомиться с условиями и дополнить пост.

Я отредактировала пост.

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62255.52
ETH 2449.42
USDT 1.00
SBD 2.63