КОНКУРС СТИЛЬНЫХ ЗАВОДОВ:№16.Пеларгония розебудная Red Pandora

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Добрый день!
Хочу рассказать о своём новом растении, но сначала предисловие. Я уже писала пост о своих цветах "герани", которые растут у меня дома. Это обычная герань, которую я вырастила из семян. Но как то прошлой осенью, я бороздила просторы интернета и наткнулась на новый вид герани которая называется Пеларгония розебудная. С виду герань как герань, но ЦВЕТЫ!!! ,они не обычные в виде роз. Так сильно она мне понравилась, что запала мне в душу, я очень захотела себе такую. Но как говорится мечтать невредно. В последнее время за ценами не угнаться, на основное бы хватило:)

Так же осенью, я выносила мусор и увидела в мусорном контейнере цветок герани, его кто-то выбросил, на вид весь больной, на стебле только жёлтые листья. Мне стало его жалко, ведь достаточно его полечить и он оживёт. Отломив от основного цветка веточки, я принесла их домой начала ухаживать. Когда они пустили корешки пересадила в удобренную почву, подкормила янтарной кислотой и цветок стал расти. Зимой и весной он не цвёл. Мне было интересно какой у герани цвет? Но когда цветы появились, моей радости не было предела!!! О чудо, у меня появилась "Розебудная герань".

IMG_20210729_183109.jpg

IMG_20210729_183215.jpg

Цветы ещё до конца не распустились, но сомнений нет, это она.На фото отчётливо видны маленькие бутончики похожие на розы. Для сравнения вот фото с обычной геранью.

IMG_20210729_183300.jpg

Вот так у меня появилась "Пеларгония розебудная".Оказывается мечты сбываются. Надо бы о чём то великом помечтать:)

500x500.Пеларгония розебудная Rosebud Red.jpg
https://fedsp.com/catalog/home/rasteniya-i-ogorod/sazhency-dekorativnye/pelargoniya-rozebudnaya-rosebud-red-15556012

PS.Это фото с сайта, так будет выглядеть моя герань, когда вся распустится.

Спасибо @knopka145 за интересный конкурс, благодаря ему можно узнать много интересного о растениях со всей планеты.

Sort:  
 3 years ago 

Я такую гераньку загубила, на лето высадила на даче в клумбу, герань там в рост не тянется, кудрявится и бутонов очень много дает. Так вот... высадить то высадила, а осенью из-за ковида месяц дома просидели, а потом её ранним морозом стукнуло, не отошла к сожаленью((

Жалко, действительно красивый вид.

Никогда не испытывала особо теплых чувств к гераням, а потом связалась с цветочной тусовкой...Мне нравится разнообразие сортов, но с запахом я так и не смирилась.))Спасибо за участие!;)

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64400.33
ETH 3140.71
USDT 1.00
SBD 3.93