Конкурс «Объект недели» #24- Морские ракушки.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Добрый день Всем!!! Очередной конкурс от @strecoza которые мне очень нравятся, в первую очередь из-за доступности, так как у многих в доме есть и зонтик и кошелёк с различными монетами. На этот раз конкурс морские ракушки. Кому интересно могут ознакомиться с правилами здесь https://steemit.com/hive-171319/@strecoza/contest-object-of-the-week-24-sea-shell-obekt-nedeli-24-morskie-rakushki.

IMG_20220203_171753.jpg

Здесь я немного отредактировать хотела фото, но как то вышло не очень.

ship.png

Этот сувенир из ракушек привезла моя мама из Крыма, прошлым летом она ездила к своей сестре на "золотую"
свадьбу. Которая живёт в Крыму городе Бахчисарай.Сама я на море не была, и когда мама засобиралась на море в Крым я попросила у неё привезти морских ракушек для аквариума, но привезла она вот такой оригинальный кораблик. Больше всего в нём мне нравятся маленькие ракушечки, они такие интересные, полностью идентичны большим ракушкам только в миниатюре. Вот такой кораблик из ракушек есть у меня дома.Правда ассоциируется он у меня не с морем, а с "золотой" свадьбой моей тёти.

Спасибо за конкурс.

Sort:  
 2 years ago 

Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 64623.67
ETH 3421.73
USDT 1.00
SBD 2.51