Конкурс "Это осень!" - "Тихая охота", часть 1

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Добрый вечер! Вчера ездили за грибами, а тут Ваш пост с конкурсом. Как говорится всё в тему. А поехали мы по грибы спонтанно, сидели на работе, смотрели в окно как льёт дождь (именно льёт). В этом году вообще как то странно дождь идёт, один час идёт, а выпадает месячная норма осадков. Ну так вот, и вдруг Юра, наш коллега предложил съездить после работы за грибами, так сказать на разведку. Пока после работы переоделись, пока все собрались, на грибы до темноты оставалось 2 часа. Но результат всё равно есть. Два ведра отличных подберёзовиков на всех.

IMG-20210903-WA0000.jpg

А это моя доля. Мало конечно, но с картошкой пожарить хватило.

На память пришёл вот такой детский стишок.

Под высокой березой,

Где цветут ромашки,

Вырос подберезовик

В серенькой рубашке.

Спасибо за интересный конкурс @нотаннов

Sort:  
 3 years ago 

подберезовики?
по-моему, белые!

эх, супчика грибного захотелось)

спасибо за участие!

Там пару грибов белых,и то не я их собирала.Мои были только подберёзовики:)

 3 years ago 

все равно супер)

 3 years ago 

Здорово! Повезло вам с погодой и грибами)) а у нас засуха, сегодня наконец дождь прошёл и сразу холодно.

У нас дождь с первого сентября льёт,грибникам хорошо,а я ещё картошку не выкопала.Переживаю как бы не сгнила .

 3 years ago 

Но все же успели собрать до темноты грибочки.

Поздравляю, у тебя их много. Удачи.

 3 years ago 

я уже не помню, когда в последний раз за грибами ходил в лес

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 55747.11
ETH 2323.34
USDT 1.00
SBD 2.34