"Дети мира" Сладкая парочка.

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Добрый день Всем!!! Хочу принять участие в конкурсе который регулярно проводят @olesia и @soulwind и проходит он здесь https://steemit.com/hive-171319/@olesia/club75-kids-of-the-world-by-olesia-and-soulwind-or-week-40.
IMG-20210215-WA0002.jpg

Это моя маленькая племянница Алина и пёс Тайсон. Алина у нас метиска, мама русская, а папа казах. Считается что дети рождённые от людей разной расы считаются очень красивые, как по мне так все дети красивые. Особенно мне нравится что Алинка понимает два языка, в свои 2,5 года. Папина родня общается с ней на казахском языке, мамина - на русском.В метриках она зарегистрирована казашкой.

Их пёс Тайсон бойцовая собака и у меня всегда когда я прихожу к ним в гости сердце в пятки уходит, когда я вижу, что Алинка вытворяет с ним что угодно. Вид у него грозный и мне кажется что стоит его разозлить он всех съест. Но родители Алины насчёт этого спокойны. Они взяли Тайсона ещё щенком и ему уже 5 лет. Доверие полное, уверяют что он никогда не обидит Алину.
Интересно наблюдать за Алиной и собакой когда они гуляют во дворе. Стоит Алине начать ковыряться в земле, Тайсон тут же начинает копать рядом ямки бут то помогает ей. Неразлучная сладкая парочка.

Хочу пригласить участвовать в конкурсе @kataali и @yahnel

Sort:  

@magnata, спасибо за участие!)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 58921.34
ETH 2593.61
USDT 1.00
SBD 2.43