Конкурс "Лето - это маленькая жизнь!"

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Добрый день! Не знаю конечно насколько моё фото соответствует условиям конкурса, но я решила попробовать поучаствовать.Ведь эти катамараны то же плавающее средство передвижения.

i (74).jpg

Это был летний выходной для меня день и так как на летних каникулах дети у меня сидели дома, я решила всё-таки хоть как то украсить им отдых. Мы поехали в городской парк.

К сожалению наш парк больше делает упор на аттракционы совсем маленьких детей, паровозики, карусельки и т.д. Моим детям интересны были всего несколько аттракционов, и эти катамараны один из них. Продлевала два раза время катания, они там хорошо порезвились. Смотрящий за всем этим, делал постоянно им замечания и был рад когда мы ушли

В целом у нас получился хороший выходной, все остались довольны.

Sort:  
 3 years ago 

мы всегда с детьми катаемся на таких плавсредствах в парках ))

 3 years ago 

Спасибо)

Он выглядит очень удобным для детей, мой друг. Удачи.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 60497.39
ETH 2637.52
USDT 1.00
SBD 2.56