You are viewing a single comment's thread from:

RE: Top #club5050 posts of Steem-BRU!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

@notannov в поисках движа

Ээээ...простите мою дремучесть...но я не оняла этого слова...это молодежный сленг такой? Что означает слово "движ"? Вроде нет в русском языке такого...может чего не знаю...

Sort:  

Движ, движуха))) это скорее уже для пенсионеров, у молодежи уже другие описания веселья🤣
Пришел на вписку, а там ауф!😂

Вы пытаетесь байтить, вызывая у меня баттхерт, это прямо кринж. Мне бы не хотелось начинать буллить.
Заодно загуглите кто такие бумеры и зумеры( это изи), только не словите ни на кого краш.
И главное больше не пытайтесь никого шеймить.😉

 3 years ago 

нуууу.. Тут почти всё из ингриша.

 3 years ago (edited)

Вот делать мне больше нечего, как гуглить всю эту херню :)))))
Я просто просила (вежливо!) объяснить слово по-русски. А вы мне какую-то ... вылили)))))

А не мешало бы, расширять кругозор:)
А то словарем прикрываетесь, как будто от корки до корки его знаете:)
Уж если не словарь, так другую книжку почитайте, а то домогаетесь тут до людей, почем зря)

 3 years ago 

Нет, спасибо. Мне такого вот "кругозора" из таких вот диких слов и даром не нужно!

Чтобы понять о чем речь, можно было и пост прочитать, ссылка имеется, она там не для красоты:)
Так, а если оно вам не надо, то и вообще непонятно зачем спрашивать? Бес попутал?😅

 3 years ago (edited)

И кстати. "Обсасывать" иностранцев как вы выражаетесь, гораздо приятнее, чем ваши кактусы))))))
Всего хорошего!))))))

Я сказала «облизывать», но вы можете и «соснуть» раз так вам приятнее!;)

 3 years ago 

Да у вас тут прям террариум единомышленников. ;)

 3 years ago (edited)

Хорошо, только вы давайте сначала соснете самый колючий кактус?))))))) А я уж после вас.

 3 years ago 

@knopka145, спасибо) очень хорошо обьяснила) Ну словари как составляют... вчера не было, завтра будет. Нл если соберусь издаваться вдруг, то словами буду пользоваться исключительно литературными. А здесь могу и спс позволить себе, и пжлст, и кмк

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60249.61
ETH 2321.35
USDT 1.00
SBD 2.51