THE DIARY GAME: 1 April 2021 Магия утра

Магия утра
Утро. Говорят, что существует магия утра, когда ты встаешь до 6.00 организм и мозг работают по другому, по особенному.

IMG_20210401_055106.jpg

Обычно, для меня проснутся в 5.00 это нужно применить силу воли, но только не сегодня.. Сегодня особенный день. Сегодня день, когда изменится моя жизнь. Почему я так решила? Потому что мой организм так откликнулся именно на этот день.
Я проснулась в 5 утра не по будильнику (по будильнику вообще сложно мне проснуться, до того момента, как не начнут меня будить соседи). Я проснулась, от того, что начала работать стиральная машинка, которую я вчера поставила на отложенный запуск, очень странным образом, буд-то она вот вот сломается. Мне бы этого очень не хотелось, так как у меня сейчас сложности с работой, а машинка тем более не моя..Вот я и встала, чтоб посмотреть, что с ней происходит. Причину её струнных звуков я не поняла, но я поменяла режим стирки, с хлопка на деликатную стирку и лягла дальше. Пока я пересматривала переписки с будущими заказчиками, меня осенило, а почему бы не пойти прогуляться к речке, в 5 утра, ведь звук воды он успокаивает.
Недолго думая, я выключила свет в ванной, где машинка уже успокоилась, обула кроссовки и вышла.
Улицы невероятно тихие в такое время суток, чувствуется, что город спит, а вместе с ним спят все жители этого города.

IMG_20210401_055619.jpg

Когда же посвелтеет уже, чтоб я смогла сфотографировать часть города, ведь встречать рассвет - это важное начало дня! Это и есть магия утра. Тишина. Покой. Ясность ума и концентрация энергии на сегодняшнем.

IMG_20210401_061259.jpg

Желаю всем доброго и солнечного утра. Пусть магия будет в каждом вашем дне, в каждом сердце ❤️

Sort:  
 3 years ago 

Отдых от суеты. Давно вас не было.

 3 years ago 

О, с возвращением! :-)

и лягла дальше

Что сделали?

Магия утра- вставать в 5:30 на тренировку , рассвета не наблюдаю , видимо надо вставать пораньше.
Зато тихо...

 3 years ago 

Здорово, теперь Лютик тоже онлайн :)

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66053.97
ETH 3448.72
USDT 1.00
SBD 2.67