STEEM PLANTS CONTEST. Week #11 МОЙ КУМКВАТ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Мое участие в конкурсе STEEM PLANTS CONTEST. Week #11
организованный @knopka145

Собиралась выставить пост о каком-нибудь моем цветочке, но передумала.
Решила рассказать вам о моем кумквате.

Кумкват на фотографиях, это мой 3-й по счету, который сумел у меня выжить.
Первый мой кумкват зацвел, дал плоды, которые мы с большим удовольствием съели.
Но после окончания плодоношения у него началось усыхание побегов.
Я отрезала усохшие побеги и показала их владельцу магазина "Все для растений".
Он продал мне лекарство от инфекционного усыхания побегов.
К сожалению это не помогло :-(
Побеги продолжали усыхать. У меня где-то должно быть фото, и если найду то выставлю его.
Вообщем кумкват я не спасла...

Купила второй кумкват.
Все начиналось также: цветение, плодоношение, поедание нами вкусных плодов.
В этот раз, через некоторое время после окончания плодоношения, я заметила что на стволе появились застывшие капельки золотистого цвета. Затем стали опадать листья.
Порывшись в интернете я выяснила что это Гоммоз, или камедетечение цитрусовых культур.
И что этот инфекционный гоммоз не редкое явление в питомниках растений.
Это деревце я выкинула, чтобы не подвергать опасности другие мои деревца.

Но так как я немогу без кумквата, мне очень нравится помимо плодов аромат его цветов, я купила 3-й.
Но, не смейтесь :-), я чуть-ли не под лупой осмотрела деревце!
Подозрительного я ничего не нашла.
Поэтому оно поехало со мной.

Через 2 дня я пересадила кумкват методом перевалки, ствол деревца углубила на тот же уровень.
Хорошо поливала в течение нескольких дней.
Поставила его в место с рассеянным светом. И через 2-3 дня опрыскивала крону теплой водой.

Результат виден на фото. Плодоносит 2 раза в год уже 3 года!

П.С. 1. есть гонконгский кумкват, который несъедобный!

      2. еще советуют добавлять в грунт кусочки сосновой коры, добавляля в грунт к 1-му кумквату: не понравилось, т.к. на этих кусочках коры появляется плесень.

The photos I were taken with a Lenovo TAB 2 A10-70L tablet

IMG_20181219_165614-.gif

IMG_20181219_165635-.gif

IMG_20181219_165750-.gif

IMG_20181127_153837-.gif

IMG_20181111_171859-.gif

IMG_20181219_165651-.gif

IMG_20181219_165457-.gif

Sort:  

Я очень рада, что все-таки с кумкватом у вас сложились отношения!:)))
Кажется, я его и не пробовала никогда. Надо исправлять эту несправедливость.:)

Обязательно попробуйте, очень вкусно!
Кумкват кушают целиком, как есть. Прелесть и чистить ненадо :-)
Я еще выращиваю в горшке белую тютину.
Как только ягоды поспеют, выставлю в вашем конкурсе, вы не против тютины? :-)

Я «за» любые растения)))особенно те, о которых я ничего не знаю:))))

Ну и отлично!
С праздниками вас!

 3 years ago 

Целый сад🙂🙂🙂

вкусный и ароматный сад :-)

 3 years ago 

Какой красивый! Мне кумкват только в виде сухофруктов знаком:)

А я никогда не пробовала сухофрукт из него , теперь мне интересно

 3 years ago (edited)

Красота! Так и просится попробовать!)))

@tinochka2 Очень вкусный!
У нас он дорогой, незнаю от чего зависит но цены за 1 кг от 6 до 16 евро. А эти фрукты нелегкие.
Когда будут продаваться деревца, куплю еще 1 :-)
Спокойно растет в горшке 30 на 30 см. при высоте горшка 35 см.
Ведь еще и его аромат обалденный!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 56519.24
ETH 2991.31
USDT 1.00
SBD 2.16