STEEM PLANTS CONTEST #18 - ФИНИКОВАЯ ПАЛЬМА

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Моё участие в конкурсе "STEEM PLANTS" от @knopka145

Помню моё удивление когда, много лет назад, я впервые увидела финиковую пальму с ещё не спелыми финиками.
Я даже не сразу поняла что это финики!

Теперь это для меня привычно, ведь эти финиковые пальмы не редкость на Кипре.
И недалеко от многоэтажки в которой я живу находится набережная, которая называется "Финикудес".
Это название набережная получила из-за высаженных на ней финиковых пальм.

Климат Кипра как будто создан для их выращивания.

Финиковая пальма очень солнцелюбива, светолюбива, засухоустойчива и легко переносит высокие температуры воздуха.

При температуре -9ºС и при повышенной влажности гибнет, но это ей не грозит, т.к. температуры ниже 0 даже зимой не бывает. Исключение горы.
Сильных ветров, а они бывают часто, пальмы не боятся.

Плодоносить финиковые пальмы начинают на 4-й год жизни.

Мне очень нрявятся финики, тем более что они богаты витаминами и микроэлементами.

П.С. Эти финиковые пальмы я сфоткала в городе Айя-Напа.

The photos I were taken with a Lenovo TAB 2 A10-70L tablet

IMG_20210727_184828.jpg-28.jpg

IMG_20210727_184800.jpg-28.jpg

IMG_20210727_184817.jpg-28.jpg

IMG_20210727_184851.jpg-28.jpg

IMG_20210727_184803.jpg-28.jpg

Спасибо всем кто курирует и поддерживает!

Sort:  
 3 years ago 

@ludmila.kyriakou, а что напоминают финики в свежем виде? каков их вкус?
Удачи в конкурсе!

в свежем виде они мне не понравились, безвкусные, вернее какой-то странный вкус и описать сложно, травянистый :-)

Спасибо!

Люблю финики. Особенно конфеты с орехом и финиковой начинкой

я тоже, а таких конфет я не пробовала

А фрукты в шоколаде продают и я покупала именно финики в шоколадной глазури.

Думаю что и на Кипре продаются, я стараюсь особо не смотреть на конфеты, попа и так не маленькая :-)

Конечно продаются), а я ем сладости дозировано, иначе в дверь не влезу)

моя подруга и сладости ест, и напитки всякие неполезные пьет, и печенье ест - и ходит стройная :-)

Прекрасный пост. Спасибо за участие!:)

И вам большое спасибо за прекрасный конкурс!
Участвую с удовольствием :-)
И спасибо большое за поддердку!

 3 years ago 

Круто!))) В первый раз вижу финиковую пальму и финики не на прилавке магазина!)))

да, это интересно увидеть что-либо впервые

Wow! Send me one of these trees!

No really :-)
Come and dig it yourself! 🤣

Hahaha. No traveling! No digging! LoL

 3 years ago 

Чудо! Какая красивая пальма! Удивительное дерево - сказочное!)

Спасибо, Оленька!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 61224.26
ETH 2383.35
USDT 1.00
SBD 2.55