Sort:  
 3 years ago 

У вас там совсем нет муравьев?) Даже не представляю что нет леса, наших ягод, грибов)

Муравьи есть, особенно мелких много.
Лес только в горах :-(
Из ягод только ежевика, остальные завозные в основном замороженные, но всё равно выбор маленький.
Грибы есть, но мало :-(

Представляете как я скучаю по нашим ягодам?!

 3 years ago 

Дела... Это как у нас бананы или киви всякие)) так у вас ягоды((
У нас это лето было засушливым, но ягод немного успели и поесть и запастись, с грибами было хуже, дожди вот только пошли недавно, и если морозов не будет то и грибами при желании можно запастись. а в магазинах круглогодично шампиньоны продают, но мне лесные больше по душе. Я с трудом представляю что всего этого можно не увидеть.

Фруктов у нас много, не получается чтобы всего было навалом :-(
Я ем ягоды когда в России бываю!

В этом году мой кумкват мини-урожай дал: целых 3 кумхуатика спеют 😂 такого урожая у меня ещё не было!!!

 3 years ago 

Давно вы живёте на Кипре? Как часто в Россию приезжаете?
Удачи в выращивании урожая)

Давно, 39 лет.
Прилетала каждый год, редко 2 раза в год.
Сейчас из-за коронавируса уже 2 года не была :-(
Надеюсь что в октябре смогу.

Спасибо, надеюсь в следуюшем году он будет хорошим :-)

 3 years ago 

39 лет... 39 это целая жизнь, это лучшие годы молодости, вся сознательная жизнь прошла там и вас всё еще тянет сюда?

Да!
Я очень люблю свой город, подругу и двоюродную сестру!
Мне всего этого очень не хватает! Очень!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62755.94
ETH 2446.28
USDT 1.00
SBD 2.66