You are viewing a single comment's thread from:

RE: Закуска из баклажанов

Да, на Кипре жестко. За рестораны я вообще молчу.
Даже с тестом можно только на открытой территории.
Притом проверяющие одеты в штатское, чтобы "нарушители" не успели смыться :-)
Но сейчас уже получше. Раньше даже из дома нельзя было выйти без разрешения. Притом можно было только 1 раз в день.

На Кипре вакцинируют: вакцинами Pfizer, AstraZeneca, Johnson&Johnson и Moderna. Полностью вакцинированы 50,2% жителей Кипра (так пишут).
Что касается вакцины AstraZeneca я лично знаю 3-х женщин которые чуть не умерли после нее.

Есть люди которые после вакцинации с AstraZeneca умерли (На Кипре).

Я этим вакцинам не доверяю!
Я предпочитаю сделать Спутник-V
Но их нет на Кипре.

П.С. Когда я буду в России, я вышлю.
Крышка ARGUS это от греческого пива.
Как называется кипрское пиво, посмотрю и напишу потом.

Sort:  
 3 years ago 

есть мнение что а) вакцины, нормальные, разрабатывают лет по 10ть а не раздва и в продакшен, бэ) конкретно спутник - от уханьского штамма, а индийский новый уже покруче, и цэ) забыл.. было ведь еще и цэ какое то....

так .. жду утерянное цэ)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.029
BTC 63566.44
ETH 2483.51
USDT 1.00
SBD 2.67