My collection @ludmila.kyriakou (10% to @steem-bru)

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

У меня несколько коллекций, но я поделюсь с вами некоторыми фотографиями полудрагоценных камней из моей коллекции.

Не знаю как вас, но меня всегда привлекали полудрагоценные камни. Их красота, их уникальность. Ведь согласитесь, что одинаковых практически нет. Они очаровывают меня своей формой, необычными сочетаниями цветов. Вот несколько фото моей коллекции.

Фотографии сделаны мною планшетом Lenovo TAB 2 A10-70L
Малахит

RGgukq5E6HBS5wvERDA3ZF4P2WKQy2VoZZet1QV2NmpZHRnML2RsFcpNCbbArERedUUmNZu4d2E69UkYqhf5juDMipsxNBk6nJKTpw8k3pYGRogSufXKNukfHPXyeHt.jpg-115.jpg

o0rd2mgz---+.jpg

3W72119s5BjWPGGUiZ9pqnZoj8JHYxCCp9dtn2QVf41Y7iMJfXCLkzoesMJedz3qVbWtXLmRB6Ah7ve32PcdWvJNhFPNfTdFkV4cv3svhJjMh8kyGzrF6v.jpg-190.jpg

Малахит один из красивейших зеленых минералов, богатый разными оттенками. Цвет камня может быть от светло-зеленого до черно-зеленого. В древности он считался символом исполнения желаний.

Еще он популярен как детский оберег.

Розовый кварц

8t191e2h---+.jpg

6VvuHGsoU2QD2aHbJiivbVZV6nAA4BJrX2xi1Ybu3KokE7LxJFGq4r5eGm68L5fsfnPkbf5sq3U6cAdcPKEfrrKDQyr8dZovtDPwag5HvzrgrydnqcEYtbjojiXb3k.jpg

Розовый кварц это разновидность минерального кварца, отличается он от обычного кварца только розовым цветом из-за примесей железа. Название получено по цвету.

Этот камень полезен абсолютно всем - он дарит бодрость, открывает мир в позитивном свете. Особенно полезен розовый кварц меланхоликам: минерал помогает радоваться жизни и видеть мир во всем его многообразии.

Аметист

2FFvzA2zeqoVZ5NRzV2o8MyJEzowAL6rjbt8w3dTGhmGcrUy1yvh4FCw2feKi7HNymL5R6X4YQSLKHfR7tprms7qPtx4pPb3MCnnFfqWLwKcSsK8wgDXhSpwGcYjY.jpg-190.jpg

1479291015914.jpg-190.jpg

Красивый камень аметист является самым дорогим видом кварца.
Основной цвет аметиста - фиолетовый, самых разных оттенков.

Литотерапевты утверждают, что одно из самых ценных свойств аметиста это регуляция обмена веществ в организме.

Кварц

6e0gm6jh---+.jpg

2FFvzA2zeqoVZ5NRzV2o8MyJEzowAL6rjbt8w3dTGwsKFW3tvWenCKXg4d7ftFvxoNxSub7dHo3RugSqMWD9UAM1kaXVJ54PNPgy9G43a4e4VYRDVGEHcAruxn1Mg.jpg

Кварц распространенный природный минерал, прозрачный и бесцветный в чистом виде.
Имеет множество разновидностей, разных по структуре и цвету.

Камни кварцевой группы способны принести человеку удачу, благополучие и успех. Они стимулируют мыслительные процессы, активируют творческий потенциал. Магия минерала в том, что он способен поглощать и нейтрализовать негатив.

Лазурит

o3gxsz1f---+.jpg

6VvuHGsoU2QD2aHbJiivbVZV6nAA4BJrX2xi1YbtyQ8X5VxW33TavR7LqFxEqH8keEsoxxiNtxxA1Ysjw8M3y5DQpcRUK2ckfXVN9q4jrgeoBx1bm8a7hRQQ8ppyxi.jpg

2FFvzA2zeqoVZ5NRzV2o8MyJEzowAL6rjbt8w3dTGmrtpCXxkNgXqqY2gAHwNgg5A9uGAVr8BM612Bv3nJxacsAVC1YVEjQuZyJHLkB6aumtwi33vmoZMhQaFnmNn.jpg

Небесный камень, известный с давних времен.
Цвет лазурита варьируется от небесно-голубого до насыщенно-фиолетового. Иногда в добываемых минералах встречаются включения золотистого или серебристого пирита.
К магическим свойствам лазурита относится способность камня помогать своему владельцу в обретении мудрости.

А вы в это верите? :-)

У меня есть изделия ручной работы, некоторые в единственном экземпляре. Они очень красивы!
И если @notannov продолжит конкурс на эту тему, то я покажу фото этих украшений.
Условия конкурса: https://steemit.com/hive-171319/@notannov/attention-contest-my-collection-continuation-of-the-competition

Sort:  

Достаточно популярное увлечение сейчас, как оказалось.:) один из цветочных товарищей поделился своим увлечением, как в комментах все стали вываливать свои коллекции.:)))

Я уже несколько лет не покупаю камушки, остановилась на том, что собрала до этого,
у меня их много.
Раньше я коллекционировала монеты, марки, железные коробочки из-под чая, фигурки, фарфоровые чашки, есть значки.
Потом остановилась и перешла на кактусы :-) у меня их больше 400 шт. Уже ставить некуда :-(

 3 years ago 

одни названия камней уже вызывают благоговение ))) время собирать камни )))

у меня есть очень красивые камушки, постараюсь сделать фотки, но передадут-ли они всю их красоту, вопрос

 3 years ago 

Все эти камни я люблю) Аметист в природном виде вообще зачаровывает) У меня был самый "залистанный" том детской энциклопедии 1965 года именно про камни)

@notannov Супер! Такой старенький том, это еще интересней!
Надо мне на днях сделать еще фото из моей коллекции. Мне очень интересен этот конкурс, т.к. хочется показать эти красивые камни и украшения ручной работы (в единственном экземпляре) из них. Чтобы увидели какую красоту можно создать!

 3 years ago 

Красота, Людочка! Особенно нежный розовый кварц!)))

Спасибо, Тиночка!
А украшения из этих камней красота!

 3 years ago 

Какие красивые камни)) особенно лазурит понравился)

Большое спасибо! Приятно :-)

Gosh! Must beautiful collection of crystals!

I have a much prettier one, I will exhibit gradually in the competition :-)

 3 years ago 

Не подскажете, где вы берёте такие красивые камушки?

@dmitrik я их покупала на выставках камней, проводились они в моем городе Ростове-на-Дону и еще в Москве.
Но это было, как минимум, 11-12 лет назад. Вы можете поинтересоваться этими выставками в интернете.
У меня большая коллекция, а эти фото - капля в море :-)

 3 years ago 

Ну вот...Людочка! Ты меня очаровала коллекцией камней... Хочется посмотреть и на изделия в следующем посте.
Красииииво...
Спасибо!
Буду следить за постами!

Большое спасибо!
Завтра начну фоткать :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.33
TRX 0.11
JST 0.034
BTC 66598.01
ETH 3236.65
USDT 1.00
SBD 4.66