Конкурс - «Объект недели» #6- Часы - так называемый "подарок"

Моё участие в конкурсе: "Объект недели"- Часы от @strecoza

К большому моему сожалению у меня небыло времени найти в коробках часы, которые я хотела вам показать.
Так получается что последнее время и последующие дни у меня было и будет много работы.

Но так как я хотела поучаствовать в конкурсе я решила показать вам фото моих часов.
Хотя честно говоря я была не уверенна писать мне эту историю или нет и как вы к ней отнесётесь.

Но второй такой истории точно быть не может.

Так вот: эти часы мне "подарил" владелец магазина, где я работала менеджером. Какого магазина я писать не буду, так как вдруг прочтут киприоты :-)

Почему я всё время ставлю слово "подарил" в скобках?

Потому что дело было так:
Владельцу магазина срочно понадобились деньги и он попросил у меня ему их одолжить на несколько дней.
Ах... если бы я знала...

Прошли не только дни, прошли месяцы...

И вот наступили рождественские праздники и на эти праздники положена 13 зарплата.
Ну вы наверное сами догадываетесь что и её я не получила.

А вместо этого мне владелец "подарил" эти часы.
Конечно не скрою что часы мне очень понравились, сама бы я их не купила не считая что они всё равно были за мои деньги :-)

The photos I were taken with a Lenovo TAB 2 A10-70L tablet
IMG_20210921_211629.jpg-30.jpg
П.С. если @strecoza через какой-то срок решит устроить опять конкурс на тему "Часы" я тогда покажу фото тех часов, которые хотела вам показать :-)

Спасибо всем кто меня читает и поддерживает!

Sort:  
 3 years ago 

спасибо за участие

 3 years ago 

дарёный конь ))) в зубы не смотрели?

 3 years ago 

Интересная модель часов, эта 13-ая зарплата останется на долго в памяти)

Да, но еслиб только 13 :-)

 3 years ago 

Знакомые часики! У сестры такие были!)))

надеюсь не на 13-ю 😂

 3 years ago 

"Надежда умирает последней"!)))

Ага... это точно!

 3 years ago 

Или не умирает никогда!)))

Это точно!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.11
JST 0.033
BTC 63722.47
ETH 3049.10
USDT 1.00
SBD 4.03