Heading "Handmade" #19 - Декупаж тарелок, мои работы

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Сегодня я сфоткала мои тарелочки для участия в конкурсе Heading "Handmade" #19 организованном @strecoza.

Несколько лет назад я заинтересовалась декупажем тарелок и не только, но об этом я пока промолчу.
Промолчу потому что сначала я хочу попробовать, если у меня это получится.

Итак, я решила заняться декупажем тарелок. Первую тарелку я сделала для подруги, потом для себя.

Существует 2 способа декупажа:

+Обратный декупаж тарелки

+Прямой декупаж тарелки

Я выбрала 1-й вариант.

Пошла в магазин купила стеклянные прозрачные тарелки и салфетки с рисунками, которые мне понравились.
Купила специальный клей для декупажа, лак на основе акрила, акриловые краски.

Затем я вымыла обратную сторону прозрачной тарелки и хорошо её протёрла.

Вырезала из салфетки рисунок.
На насухо протёртую обратную сторону прозрачной стеклянной тарелки нанесла слой акрилового лака.
Затем положила вырезанный рисунок и сбрызгнула водой из пульверизатора.
Осторожно, чтобы не порвать, разгладила подушечками пальцев рисунок.

Если не хотите ждать пока наклеенная салфетка высохнет сама, то можете осторожно подсушить её феном.
Затем снова нанести слой акрилового лака.

Извините если я что-то упустила написать, т.к. это было несколько лет назад. По этой же причине я не могу показать вам фото салфеток из которых я вырезала и фото лака.

The photos I were taken with a Lenovo TAB 2 A10-70L tablet
IMG_20210830_191600.jpg-30.jpg

IMG_20210830_191838.jpg-30.jpg

IMG_20210830_192207.jpg-30.jpg

А эти красные цветочки я вырезала из обёрточной бумаги
IMG_20210830_191346.jpg-30.jpg

IMG_20210830_191711.jpg-30.jpg

IMG_20210826_161718.jpg-33.jpg
Извините за качество фото, я старалась но они отсвечивают.

Спасибо всем, кто меня поддерживает!

Sort:  
 3 years ago 

Бесподобно получилось! Молодчинка, Людочка! На все руки мастер!

Спасибо дорогая, мне очень приятно! ❤️‍

Very nice paintings!!

Thank you very much! ❤️‍

😊🐳🐘🦒🐠🐙

 3 years ago 

Здорово! У меня есть знакомая которая такую же вот красоту делает, бутылку шампаского под новый год так красиво украшает!

Моя подруга тоже этим увлеклась, у неё красивее чем у меня!
Она делает декупаж бутылок, стаканов, кухонных досок.

 3 years ago 

кайф! как мне это нравится!!!

Ой, неожиданно!
Большое спасибо!

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 56714.19
ETH 2341.70
USDT 1.00
SBD 2.37