Contest - "Object of the Week" #9- Badge

Всем привет!
В конкурсе «Объект недели» #9- Значки организованном @strecoza у меня появилась возможность показать вам фотографии значков, посвящённых Олимпиаде 1980 года, которая была проведена в СССР, в городе Москве.

И, естественно, вам всем известно что это были первые в истории Олимпийские игры на территории Восточной Европы и первые Олимпийские игры, проведённые в социалистической стране.
И надеюсь что и молодёжь об этом знает или хотя бы что-то слышала.

Я не знаю как в других городах, но в городе Ростове-на-Дону ещё до начала Олимпиады-1980 всё что было связано с её символом быстро "расхватывали".

И поэтому я была очень рада когда смогла купить эти 3 значка.

Этот значёк я купила за 23 копейки.
Нет, не подумайте что я до сих пор помню его цену, просто она указана на обратной стороне значка.

The photos I were taken with a Lenovo TAB 2 A10-70L tablet
IMG_20210805_131506.jpg-37.jpg

А стоимость этих 2 значков была 30 копеек.
IMG_20210805_131402.jpg-50.jpg

IMG_20210805_131518.jpg-30.jpg

Для тех времён это было не дёшево.
И так как среди читающих мой пост (надеюсь) может оказаться молодёжь которая понятия не имеет о ценах на продукты 1980 года, я приведу некоторые примеры:

14 копеек стоил 1 кг. картофеля
2 копейки газета
1 копейка коробка спичек
3 копейки стакан газированной воды с сиропом, проезд в трамвае, стакан чая в кафе и т.д.
IMG_20210805_131232.jpg-30.jpg

Sort:  
 3 years ago 

целая маленькая коллекция!

после ваших слов и мне теперь так кажется :-)

 3 years ago 

и 10 копеек поход в кино... и это была эпоха!... )))
на 10 копеек за пустую бутылку давали жменю карамелек)))

вот это было время!

да, классно было!

 3 years ago 

Значки - просто супер!!! Жаль, что я никогда не собирала их!)))

я тоже не собирала, купила потому что хотела чтобы память от олимпиады осталась

 3 years ago 

Значок олимпийского мишки у меня тоже был, такой темно-коричневый, внучка себе забрала)

хи-хи внучка знает что забирать! :-)

 3 years ago 

а у меня была коллекция значков, я их на пионерском галстуке хранил. И даже не помню куда я их потом дел все.

ищите, мне интересно посмотреть :-)

 3 years ago 

И 11 копеек эскимо на палочке, вкусное! Я тоже помню цены советские.) Значки с Олимпийскими Мишками классные!

Спасибо большое!

Ой, эскимо на палочке было моё любимое!

 3 years ago 

Какая прелесть! Люблю этого мишку олимпийского! Люблю песню о нём)
Удачи в конкурсе!

Спасибо большое! :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.13
JST 0.027
BTC 57483.44
ETH 2574.21
USDT 1.00
SBD 2.48