Contest "Kids of the world" week #18 - МОЯ АНДЖИ

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Моё участие в конкурсе «Дети мира» by @olesia and @soulwind и я вас познакомлю с моей девочкой Анджи и она котёночек и мой "ребёночек" :-)

У меня взрослые сыновья, внуков и внучек пока нет, и организаторы этого конкурса не против других видов детей к моему большому удовольствию :-)

Эта маленькая красавица была не только красивой, но и очень послушной и сладкой девочкой.
Почему была? Потому как она уже несколько лет живёт в одном из питомников кошек в Швеции.

Зовут её Анджи и это имя ей дала её новая мама.
У неё разный цвет глаз: один голубой, другой коричневый.
Да, я не ошиблась написав коричневый, именно так обозначается этот цвет глаз в родословной котёнка.
Мне очень нравятся разноглазые кошки.
Я всегда о таких мечтала. И поэтому хорошо продумала каких производителей мне нужно купить чтобы была высокая вероятность рождения таких котят.
И я не ошиблась.

Вот одна из таких мордашек.
Не обращайте внимания на эту "грязную" сладкую мордочку Анджи, это она такая после мамыной сиськи :-)

The photos I were taken with a Lenovo TAB 2 A10-70L tablet

IMG_5427-.jpg

IMG_5425-.jpg

IMG_5430-.jpg

IMG_5438-.jpg

IMG_5441-.jpg

Фотографию ниже мне послала новая мама Анджи сразу как только принесла её домой в переноске с аэропорта.
Так как я очень волновалась как долетит наша девочка. Перелёт был длительным - сутки! Естественно зная что Анджи предстоит лететь сутки, да ещё с пересадкой я всё подготовила. Внутри переноски к её дну была приклеплена пелёнка-памперс, если вдруг что-то случится то девочке не придётся лежать в лужице. К клетке была прикреплена сумочка с едой, чашечкой, водичкой и запасной пелёнкой.

Хочу отметить что работники аэропорта очень ответственно относятся к перевозке животных. И во время пересадки они накормили, напоили, "сводили" в туалет и всё это задокументировали.
Девочка прилетела спокойной.

Перестань фотографировать и скажи:
Это ты моя новая мама?

Angie.jpg+.jpg

Я очень рада что я не ошиблась в выборе новых владельцев.
Они все очень любят мою девочку!
И еще я очень рада что в первый же день, в новом доме, Анджи сразу показала кто главный в этом доме среди кошачьих! Я могу спать спокойно! :-) знай наших!
Условия конкурса здесь: https://steemit.com/hive-171319/@olesia/contest-kids-of-the-world-by-olesia-and-soulwind-or-or-announcement-of-the-winners-of-week-17-and-the-beginning-of-week-18
Приглашаю моих друзей для участия в конкурсе: @tinochka2 , @filinpaul , @knopka145 , @qwerrie , @zaria56 , @mamamasha

Sort:  

Какие лапуси) милятки). Спасибо за участие!

Очень приятно мне это читать!
И вам спасибо за конкурс и возможность показать моих малышек!

Такую пилоту нельзя прятать, махонькие)

согласна :-)
я забыла пригласить для участия в конкурсе, сейчас добавила

Всегда есть время исправить)

👍

 3 years ago 

Какая прелесть!
Спасибо за приглашение, я подумаю)

Спасибо большое! Расставаться с ними мне всегда сложно...

 3 years ago (edited)

"Перестань фотографировать и скажи: Это ты моя новая мама?" -- отлично пойман взгляд, и прочувствована работа кошачьей мысли :)))

котятки которые мне очень нравятся, и спасибо за вторичное приглашение в этот конкурс. в тот раз я его отклонил, и мы с вами это уже обсудили... если по условиям конкурса нужно позвать френдов, я готов оказать эту услугу, тем более что от меня ничего не требуется -- всегда в вашем распоряжении!

:)

Спасибо :-)

я помню, но подумала а вдруг передумаешь, тем более что детка имеется :-) да ещё хорошенькая такая!

 3 years ago 

ага, у меня и без нее полно годных фоток в архиве - я люблю чужих детей фотографировать, они практически никогда не рисуются в кадре, и не задают глупых вопросов как взрослые - "а с какой целью вы меня фотографируете" ... и нет, пока не надумал.

интересно посмотреть

 3 years ago 

Какая прелесть! Интересно, что глазки у крохи были одинаково голубые, а потом стали разного цвета.

у новорожденных котят у всех глазки голубые :-) они потом меняются

 3 years ago 

Боже кака милашка! Думаю она точно украдёт сердца всех участников STEEM

Спасибо большое, мне будет это очень приятно!

Wow! Super cute!! Very lovely fluffy ball!

❤️‍ Thank you very much!

 3 years ago 

Какая милашка!
Котята - это что-то совершенно невозможно милое)

Спасибо большое!

 3 years ago 

Какая она хорошенькая, глаза меня просто поразили!

Большое спасибо, мне очень приятно! :-)

Как будто плюшевая)))

 3 years ago 

Это кудой же она улетела так далеко, что сутки лететь????

Я написала в посте :-) в Швецию, с пересадкой

 3 years ago 

👍👍👍 тормознул. 😊

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 58010.39
ETH 2457.12
USDT 1.00
SBD 2.34