Contest "It's Autumn!" - "Муравейник", часть 3

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Моё участие в конкурсе "Муравейник" от @notannov

Муравейников в виде "горок" я никогда на Кипре не видела.
Ну если они есть, то наверное только в лесу в горах.

Но зато у меня есть фото необычного, на мой взгляд, муравейника.
Увидела я его случайно и обрадованная сразу достала мой планшет, он всегда со мной :-)
Правда не всегда удобно этот планшет носить с собой, но ради фотографий я готова на такое неудобство!

К сожалению во время "фотосъемки" было очень солнечно, что сказалось на качестве фотографий.
На фото муравейник рыжего лесного муравья.
На Кипре их много, поэтому я удивилась узнав что эти муравьи включены в «Красный список угрожаемых видов» международной Красной книги Всемирного союза охраны природы.

Я, конечно, понимаю что в каких-то странах их может быть очень мало, но я просто об этом не подумала.

Эти муравьи, в отличии от мелких муравьёв, мне нравятся так как они поедают лесных вредителей, улучшают почву и способствуют размножению растений.

А вот мелких муравьёв я терпеть не могу!
Они носят тлю на мой балкон, как будто им некуда больше их носить.
Я хотела снять на видио и сделать фото как они переносят свою любимую тлю но не получилось, так как муравьи слишком быстро бегали потому что я побрызгала спреем от муравьёв.

Тогда я взяла лупу и стала их рассматривать. Конечно это интересно наблюдать, но лучше наблюдать это в другом и не моём месте :-)

А теперь фото необычного муравейника.

The photos I were taken with a Lenovo TAB 2 A10-70L tablet
Муравьи-5.gif

Муравьи-7.gif

Муравьи-3.gif

Муравьи-7а.gif

Муравьи-3а.gif

Муравьи-4а.gif

Муравьи-10а.gif

Sort:  
 3 years ago 

прикольные фото)
я тоже люблю крупных рыжих муравьев. Мелкие носят тлю мне на розы)

Спасибо, я чуть-ли не лёжа фоткала 😂

 3 years ago 

Классные муравьи! мелкие черные сами вредители.

вот же развелись эти вредители :-)

 3 years ago 

Мне тоже казалось, что это самые обычные муравьи и их много... Но, возможно, я просто плохо разбираюсь в породах муравьёв.

Муравьёв несколько видов.
В породах я тоже не очень разбираюсь :-)

 3 years ago 

Ух ты, какие великаны!)))) Великолепные фотографии! Удачи в конкурсе!!!

Да, Тиночка, они крупные!
Спасибо большое за пожеление, тебе тоже удачи!!!

 3 years ago 

Что они крупные, видно даже по фотографиям!

отъелись :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.27
TRX 0.11
JST 0.030
BTC 69034.81
ETH 3815.36
USDT 1.00
SBD 3.50