🌈 Color Palette Contest by @olesia and @dmitrik Чёрный цвет

Незнаю почему, но для меня было неожиданностью: конкурс - чёрный цвет.
Этот цвет, в мои любимые цвета, не входит.
Любителей черного цвета прошу не обижаться :-)

Мне будет очень интересно посмотреть фотографии участников конкурса этой недели.

Недавно мне понадобилось поехать в другой город для получения одной справки.
И, случайно, я нашла место для парковки около одного дома. И первое на что я обратила внимание, это на ворота. Мне захотелось их сфоткать. Планшет всегда со мной.

IMG_20200720_124630.jpg-30-чб.jpg

IMG_20200720_124714.jpg-27.jpg

А эти фото красивых черных лебедей я сделала почти 2 года назад, при посещении парка.
Фото получились не совсем удачными, но красота этих лебедей все равно видна.

IMG_20180516_173537.jpg-80.jpg

IMG_20180516_173623.jpg-100.jpg

А это фото моего кумквата после принятия теплого душа. Так как 2 дня были пыльные бури. Но и без пыльных бурь, я все равно купаю свое деревце.
Идея сделать это фото пришла случайно. Закончив купание кумквата и выключив свет в ванной я оглянулась, и мне понравилась эта картина. Получилось чёрно-белое фото.

JvFFVmatwWHT5Fvr9KYC2gxEN3P7oD11Skv4rcB1ZJBb6GtdvNmUenNHSnhhXuAFybFaSktT3B4tsRgzh9K2WToe8mgfxVJhSjghMEFCynieAhNhRQZWawjmqJh53wPN6qHjwqgrhU.jpg

Однажды в пасмурный и дождливый день мне приспичело пойти в супермаркет. Он находился недалеко от моей многоэтажки. Примерно в 10 минутах ходьбы. Ну а для чего тогда зонтик?
Счастливая, с промокшими туфлями, иду и рассматриваю все кругом. А куда спешить?
Таким образом я увидела это растущее деревце в стене дома. Напоминаю, планшет всегда со мной :-) И вот же не лень мне было его в сумке тащить.

+.jpg

Когда я иду за покупками в супермаркет, то я обязательно зайду и в цветочный магазин. Любители цветов меня поймут. И вдруг я увидела цыплят, в цветочном магазине !!! Я очень удивилась, ну очень! Но какие они хорошенькие!!!! А черного цыпленка я увидела впервые!

2N61tyyncFaFVtpM8rCsJzDgecVMtkz4jpzBsszXjhqan9wc23vyyDJifzKRhCwHvUgoZ2ezDyvB4B1HBZ6d2mFTJg4SCakJVYXXRmHHUwLn9uVY4gaEjpF4xvFN9sA9LkTDyMqut1d8.jpg

2N61tyyncFaFVtpM8rCsJzDgecVMtkz4jpzBsszXjhqan9jQjqCvWEfgZmm4suCAaFTcgW9vS3UzwARmobTp7C3XA59bkALKYwRpNBVifP6dsY5MHgwyvB76Sie6padvqjui7jujBsAe.jpg

2N61tyyncFaFVtpM8rCsJzDgecVMtkz4jpzBsszXjhqan9w1z9XrRFC2kgJ5rCLdE2MQdHLdCn32bdQASweLgJxfuBQARbJPjEtfbFbZkDXm588JCtSYzDacv9NsdjhmyW7jcTapAyjC.jpg

Sort:  

Спасибо за участие!

@olesia и вам спасибо за конкурс и за поддержку!

 3 years ago 

Интересно что делали цыплята в цветочном магазине) я как-то читала, что в теплице было бы не плохо держать парочку курочек, но в подробности не вдавалась, теперь вот интересно стало))

Кто-то из работников принес прибор, цыплят вылупляли в этом:
2N61tyyncFaFVtpM8rCsJzDgecVMtkz4jpzBsszXjhqan9wXSnjdxGyVDbPEPQSsTshRXBNeSA5tQuqdgWjJ9UCy4pdLMLigTubpUY5jkh3EwLxPVUkCNUp14S9UMWTS8DfpUBdMRejp.jpg
Через 3 дня уже их небыло, т.ч. я успела посмотреть :-)

 3 years ago 

Инкубатор!!! Здорово! Теперь понятно откуда они там появились!

Спасибо что напомнили что "прибор" называется инкубатором!
Этож как можно было забыть :-)

Растущее дерево в стене! Круто, последнее время часто встречаю такой дизайнерский ход, чтоб не рубить дерево

думаю пойти посмотреть если оно еще там растет :-)

Interesting mix of photos!

Thanks a lot darling!

 3 years ago 

Цыплята такие прелестные!!!))) У нас чёрные лебеди - редкость! А забор - чудо!!!)))

Спасибо, Тиночка!
Этих чёрных лебедей я в Ростове сфоткала :-)

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58044.48
ETH 2352.63
USDT 1.00
SBD 2.36