🌈 Color Palette Contest by @nastena09 and @olesia - ЖЁЛТЫЙ ЦВЕТ

Всем привет!
Приятная новость о продолжении конкурса "Color Palette" !
И это моё участие.

Жёлтый цвет один из моих любимых!
И мне очень бы хотелось выставить фото подсолнуха, но к сожалению у меня его нет, так как это очень проблематично. Я даже не знаю где они растут, они мне не встречались :-(

Поэтому первым фото будет мимоза и тем более что она мне очень нравится!
И на Кипре она растёт практически везде и это меня радует.
Особенно мимозы много в парках и вдоль дорог.

Фото этой мимозы я сделала при входе в парк.
Мимоза-3.gif

Мимоза-12.gif

А это фото моего цветущего молочая аэругиноса.
Этот молочай, не смотря на его колючесть, смотрится очень декоративно.
В высоту он 15–30 см.
Он очень лёгкий в уходе.
Молочай аэругиноса быстро растёт, обильно цветёт и довольно эффектно выглядит, ну во всяком случае мне так кажется. А вы можете со мной не согласиться.

Взрослые растения могут переносить лёгкие заморозки.
cyxkEVqiiLy5czPNg6adM7qzHTRVrMArF4Ud1uh1kqejKh6mdF7jEk9YgkLVfMjnfbf8eo1UkELXJBHwzc3B5TwKc4R6UTj5hrKYSBoK4CEvUNknzxf6VbzAKSicDMtDKph.gif

Теперь фото моего цветущего кактуса. Без кактуса никак!
IMG_20190307_170801.jpg-102.jpg

Маленький дикий цветочек, скромный и красивый!
-+IMG_20190129_154324.jpg

А это Текома прямостоячая, она растёт на Кипре почти повсюду!
Это небольшое дерево.
Она легко размножается черенками, может мне стоит попробовать? Тем более что её можно сформировать как штамбовое деревце и даже как ампельное растение, но как ампельное я ни разу не видела.
Tecoma-stans--7.gif

А это пакетик джелли, которое я приготовлю в субботу, надеюсь :-)
IMG_20210929_171759.jpg-30.jpg

Мой любимый стаканчик, пользуюсь им только я. Другим не даю, вдруг разобьют!!! :-)))
IMG_20210929_171045.jpg-32.jpg

IMG_20210929_170938.jpg-35.jpg

В каком-то парке.
IMG_20190219_171116.jpg-35.jpg

Розы во дворе моей подруги.
IMG_20190507_170135.jpg-30.jpg

На природе.
IMG_20190319_170927.jpg-30.jpg

Приглашаю своих друзей @apnigrich, @daybook , @may2015

Спасибо всем кто меня читает и поддерживает.

Sort:  

@steemcurator06 Большое спасибо за поддержку!

 3 years ago 

У меня тоже есть кружка под чай, из которого пью только я. И я её не мою после каждого пития.
Есть у меня кума, она когда к нам в гости приходит, то почему-то иногда хочет установить свои порядки у нас на кухне. Кружку мою лезет помыть.
Моя мама говорит, что раньше у староверов в доме у каждого своя посуда была и "гостям" не давали посуду.

это чтобы гости секреты не узнали, ну так говорят :-)

А ещё говорят что нельзя давать не членам семьи мыть посуду, достаток уведут :-)

Интересно, какое научное название этой мимозы?

(Необычный) молочай и кактус - лучшие.

Акация (Acacia dealbata)
У настоящей мимозы цветение розово-сиреневого цвета, жёлтых оттенков не бывает.
mimoza4.jpg-60.jpg
Это фото не моё.

Спасибо за участие!

И вам спасибо за конкурс!

 3 years ago 

Какое изобилие желтого! Красота!

Спасибо большое! :-)

 3 years ago 

Сколько красоты в желтом! Кактус вне конкуренции.

Спасибо большое!
Кактус когда полностью раскроет его цветы, очень красив!
Вот он:
vM1pGHgNcyCbee5hzZJ19X4yXc7wYc7pYNX3Ytm1tURzwSMUKuGobmQxnibNmyPxwz9yywgTTVfNwCftiPcKxcTdbpXTKW5SpE3MwHQUciozdhxKSLBYfuinn46dpHAUCiPLx7Q.jpg

 3 years ago 

какой позитивный стаканчик)

Спасибо! Мой, никому не отдам :-)))
Да, я когда на него смотрю у меня настроение улучшается!

 3 years ago 

здорово)

 3 years ago 

очень красиво и ярко! желтый цвет прекрасен :)

Большое спасибо!

 3 years ago 

Как много прекрасных желтых фотографий!

Большое спасибо!

 3 years ago 

Прелесть, особенно кактус!)))

Спасибо,Тиночка!

 3 years ago 

Мне так хочется такой же!))) У меня скоро юбилей, может, подарят?!

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 65915.92
ETH 3486.15
USDT 1.00
SBD 2.67