Contest - "Object of the Week" #4- Candlesticks of my work

Всех приветствую!

Решила принять участие в этом Конкурсе от @strecoza со своими работами. Может быть, они и не так красивы, как промышленные образцы, но зато уникальны. Повторить их в точности даже у меня не получится.

Было время, когда я делала витражные подсвечники из разных подходящих посудинок или из предназначенных для таблеточных свечек, но чистого стекла. Первый нарисовала из простой икеевской баночки нанесением рельефного контура и заливкой специальными акриловыми лаками. Результат понравился всем и за пару лет я сотворила подобных вещиц великое множество.

DSCN2542.JPG

DSCN2544ю.jpg

Такие вещи мне интересны и в дневное время игрой под солнечными лучами или на просвет.

DSCN2689_cr.jpg

DSCN2511ю.jpg

DSCN2516ю.jpg

DSCN2528ю.jpg

Такой же формы, но с другим рисунком.

DSCN1569.JPG

Для этих я приспособила небольшую вазочку и крошечную кофейную чашку

DSCN2585ю.jpg

DSCN2556ю.jpg

С чашечкой удобно ходить, держа её за ручку и расплавленный воск никогда не проливается, как в других моих подсвечниках.

DSCN2577_crюю.jpg

DSCN2587_cr.jpg

DSCN2588.JPG

У этой вазочки выпуклые внешние грани и на солнце они создают интересную световую и цветовую игру.

DSCN2647ю_cr.jpg

А это была баночка из под мёда. Рисунок на ней получился не очень тщательным, но при горящей свече это становится совсем незаметным, потому что рельеф из полусфер, что был на самой баночке и который я попыталась обыграть своим рисунком, создаёт на поверхности стола отвлекающие от дефектов красивые лучи.

DSCN1610.JPG

Фотографии делались давно и просто "на память" и сейчас именно этих подсвечников у меня уже нет.
Делать новые фотографии с теми работами, что имеются, нет времени, потому что конкурс сегодня кончается.
А эти подарены по разным случаям моим друзьям и до сих пор они ими пользуются с удовольствием.

Надеюсь, что и вам понравятся эти мои работы.

Camera used: Nikon COOLPIX 1.22

Thank you very much for visiting and reading!

With you @lllll1ll


Sort:  

Это я на Стиме =)

привет )

когда свеча внутри горит получается волшебство))
а чем рельефный контур наносится? густая краска?

это специальный акриловый контур такой по стеклу. Прочный. Даже мыть можно. Выдавливается из тюбика с насадкой, как клей момент, примерно. Бывает серебряный, золотой, бронзовый, белый и чёрный. Какие-то перламутровые с блёстками видела, но мне такое не нравится.

Я так понимаю, в лавках художника продаётся. Интересно, давно хотел попробовать по стеклу

 3 years ago 

Спасибо за участие

Спасибо вам за интересный конкурс.

 3 years ago 

Вау какие они красивые, хобби очень хорошее. Жаль что больше такую красоту вы не делаете. Поздравляю с 1 местом заслуженное место.

Спасибо!
Я не оставила это занятие и иногда делаю новые.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.14
JST 0.030
BTC 60122.55
ETH 3199.29
USDT 1.00
SBD 2.43