The Diary Game: Data 30/10/2021 Сдача анализов/ загруженные дни

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Эта неделя для меня была очень продуктивной и интересной, много нового узнала, прочитала, познакомилась с новыми людьми и в целом всё хорошо.

photo_2021-10-30_17-42-39 (4).jpg

Что ж, я решила всё таки более серьезно взяться за здоровье и пока что можно было ездить в транспорте и пускают без сертификата вакцины, решила сдать все анализы по поводу моей слабости.

По плану врач мне сказала сдать анализы:

-Общий анализ крови
-Феритин
-Витами Д(25OH)
-В-12
-Фолиевая кислота
-ТТГ, ФТПО
-Пролактин

А также для общего исследования:

-Узи щитовидки
-Узи органов кишечника
-Узи молочных желез

Сдавала кровь в лаборатории "Сінево". Сдала вчера утром кровь - результат получила сегодня утром. По цене все перечисленные анализы вышли 1550 грн, а все УЗИ вышли 800 грн. В итоге на исследование организма на "своё недомогание "в виде хронической усталости вышло 2350 грн.

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Я еще не записалась к своему врачу, но уже видно, что у меня из всех моих анализ в феритин практически на нуле, надеюсь до переливания крови не дойдёт.

Питание продолжает быть насыщенным и полноценным. Второй день без вредных сладостей. Заменила на мёд шоколад и сегодня покупала веганские сладости - финик с фундуком, слепленная конфетка.

photo_2021-10-30_15-05-16.jpg

Хотя по УЗИ всё хорошо, мне узист сказал, чтоб я больше ела масла оливкового. Попросила подругу и она когда будет ехать на закупки, в "метро", возьмёт мне, она очень хорошо разбирается в продуктах и в маслах, поэтому думаю она меня сориентирует.

Чтооож, я за эту неделю сделала мини проект по электрике в доме, взяла еще один проект и в целом немного проснулась из спячки.

Появились цели, появились планы.

  1. В первую очередь выход на другой уровень здоровья. Восстановление энергии. Меньше углеводов.
  2. Работа, чтоб платить за квартиру и копить на курсы и обучение
  3. Подготовка к ЗНО (укр.мова)
  4. Чтение книг. Саморазвитие
  5. Общение с друзьями
  6. Составление плана на следующий год

Недавно была наша очередная встреча. После локдауна думаю будем собираться у кого то в гостях.

photo_2021-10-29_22-25-47.jpg

photo_2021-10-26_00-30-07.jpg

Сегодня мне дали такой флаер о работе, а на обратной стороне такой вот значок. Маркетинг работает на ура)
photo_2021-10-30_11-16-25.jpg

Начала читать книгу:
Название достаточно странное
Screenshot_3.jpg

Но отзыв этой книги привлёк моё внимание) Кому интересно, пишите, скину книгу, она у меня есть.

Screenshot_4.jpg

А еще я сегодня когда ехала к врачу, заметила два таких интересных здания.

photo_2021-10-30_16-45-56 (2).jpg

photo_2021-10-30_16-45-56.jpg

Немного моих мыслей.

Я поняла, что вести дневник- очень важно, по крайней мере в моём случае, потому что тогда я отслеживаю весь свой рост и это мне даёт опору в тому будущем, которое для меня может быть страшным.
Кто же я и что я тут делаю? Вопросы, которые меня не оставляют в покое, даже когда мне хорошо. Интересно что у меня самоидентификация идёт совершенно по разному, иногда я ощущаю себя" сущностью", которая в этом мире для прохождения уроков и отработки кармы, а иногда я чувствую себя маленькой девочкой, иногда прям ярко мужчиной. Это не о сумасшествии)) а о субличностях и архетипах, про которых так страстно писал Карл Юнг, иногда прям чувствую себя божественным духом. Интересно что в разное время я себя по разному ощущаю. Мне нравится это исследование, в которое я погружаюсь с головой, и это меня вдохновляет.

Желаю всем хороших и активных выходных) кто меня читает - спасибки вам))

Sort:  
 3 years ago 

Картинки действительно хорошие !!!

Спасибо)

Было интересно читать. А в конце так в особенности )

))) спасибо)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64136.37
ETH 2755.37
USDT 1.00
SBD 2.68