The Diary Game: Data 28/10/2021 Переход на другое питание/этническая принадлежность

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всё больше и больше обращаю внимание на своё питание и сегодня могу уже сказать то, что я перестала есть рыбу. Переход был достаточно простой.

photo_2021-10-28_08-45-05 (3).jpg

Единственное, что осталось в моём рационе - это сладкое. Я его заменяю на натуральную пастилу, мёд и органические сладости типа бананов, ананасов.

photo_2021-10-25_12-28-09.jpg

photo_2021-10-28_08-45-05.jpg

Среднем мой рацион составляет: бобовые, травяные, овощи и фрукты, пророщенная гречка, витамины железа и омега 3.

photo_2021-10-28_08-58-21.jpg

В следующем месяце уже планирую сдать анализы: кровь на гемоглобин, щитовидку и еще разные гормоны, для того, чтоб подобрать максимально оптимальное питание. Сейчас остаётся прямая зависимость от шоколада. Сегодняшний день планирую провести без шоколада киндер, милки и всяких батончиков. Вчера была у подруги, взвешалась и поняла что 60, а месяц назад у гинеколога была 50)) это очень странно, у кого то весы врут, либо всего за месяц я набрала 10 кг))

photo_2021-10-26_21-56-35.jpg

photo_2021-10-27_16-49-13.jpg

По моей физической активности: Стараюсь много ходить, в целом выходит 10к шагов. С понедельника фиксирую пройденный шаги :)

photo_2021-10-28_08-54-09.jpg

Но на следующей неделе хочу ещё добавить физические упражнения каждое утро, основные - 10 пресс,10 приседаний и 1 минута планки. Маленькими шагами к большим результатам.
И еще что я делаю - я выпиваю 1,5 литра воды каждый день.2 стакана утром, в течении дня 3 - стакана.

И вчера когда шла на работу, точнее к заказчице, увидела это граффити, мне оно очень понравилась. Скорее всего у него трактовка другая(потому что у индийских богов есть объяснение, почему много рук и ног), но как я прочитала посыл мне понравилась, и вот не знаю, правильно ли ходить со своей интерпретацией или стоит узнать настоящую символику мурала. Пока что расскажу то что я придумала)
В символе черепа, который держит одна пара рук предполагается смысл, что рано или поздно наша оболочка превратится в груду костей. Вместо лица - синий круг - символизирующий отсутствие каких либо рамок и ограничений. Просто пустой круг. В одной руке "это существо" держит ключ, а другой цветок. Ключ - символ познания- открытие дверей и цветов может означать как символ расцвета всего.. Ну и в таком плане)

photo_2021-10-28_08-45-05 (2).jpg

А еще я узнала ж свою этническую принадлежность и......барабанная дробь! У меня и украинские и российские корни. О как)) Никакая я не еврейка! Даже не смотря на нос, кучерявые волосы и жизнь в Одессе)

Screenshot_1.jpg

Screenshot_2.jpg

Sort:  
 3 years ago 

"Равлик Боб" даже очень полезная и вкусная штука у меня малой их любит

Собираюсь заменить на боба милку, уверенна - намного полезнее будет))
Там просто сушенные фрукты, без добавок и консерваторвантов

 3 years ago 

Мурал на стене дома - это изображение Бодхисаттва Самантабхадра. или Вишвабхадра — бодхисаттва дхармы, олицетворяющий Полное Сострадание, мудрость сущностной самости. Самантабхадра является покровителем изучающих дхарму (буддийское учение), воплощает силу трансцендентной мудрости-праджни, учит, что практика также важна, как размышления и медитация. Включается в состав триады Шакьямуни вместе с бодхисаттвой Манджушри и Буддой Шакьямуни. Считается покровителем почитателей сутры Лотоса.
Это очень сложный символ.

Необычное граффити. Интересно что думают православные жильцы по поводу соседства с таким товарищем ))?

) думаю, они в восторге)

 3 years ago 

или им пофиг)

Привет, за позитив и поиски своего пути в жизни, плюсанул как обещал.

🤗☺️☺️

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.17
JST 0.033
BTC 64316.24
ETH 2748.47
USDT 1.00
SBD 2.65