The Diary Game: Data 09/10/2021 Встреча с Алексеем. Прореживание состояния. Выходные и друзья

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

photo_2021-10-09_15-24-51 (4).jpg

Я вчера виделась с Алексеем. Это была последняя "бессознательная" встреча, которую я допустила. Сама встреча прошла хорошо если бы.. не Я. С каждым днём знакомясь со своим внутреннем миром, понимаю, что я ураган, способный разрушить всё, и поэтому общаться с людьми, с которыми у меня было общее - больше не буду.

Прошу прощения за всё, что я допустила по отношению к тебе @alexmove. Уверена, у тебя всё будет отлично, как и у меня.

Тема отношений, вообще самая болезненная, по крайней мере для меня и на данный момент. Если коротко описать ситуацию, то мне было этих два дня так паршиво, что я ничего не могла сделать, а всё из-за того, что приняла решение больше не жить "в сказке", которую сама себе придумала.
В чём заключалась сказка?
В том, что я чувствовала всю жизнь, что я найду "того единственного", с которым проживу остаток дней, буду добиваться всего и вообще и мы родим прелестных детей. Этот приоритет был выше всех, которые у меня были когда то: карьера, здоровье, работа, отношение с друзьями. Важнее всего было найти своего лебедя, с которым я уйду в далёкое плавание. Я так надеялась, мечтала. И места себе не находила. Как же я без него то создам то то, как это я без него...без него... И эта иллюзия длилась годами. Самое страшное, что я находила парней, которых тупо ломала и помещала в рамки этого идеального парня. В кого то я могла инвестировать годами, кому то просто была "идеальной", но я всегда понимала, что любой, которого я не находила не соответствовал моим "требованиям". Последний был Лёша) Честное слово, несчастный человек, которому на голову свалилось ещё большее несчастье -я. Та жизнь, в которой я жила с мамой, та жизнь, о которой я мечтала и та жизнь, которая была- это 3 разные жизни были, притом все они процветали.
С Лёшей у нас отношения были 4 месяца( а прошлые серьёзные отношения были 9 лет)
Пару дней назад решила покончить со сказкой и зайти в реальной. По крайней мере сделать 100-процентный вид. И мне написал Лёша. Он хотел меня максимально поддержать, но к сожалению я была совсем не в духе и у нас произошёл конфликт, который длился больше6-ти часов. И продолжила на следующий день, как мы встретились.
Заметила очень чётко одну вещь, которая у нас взаимно - мы боимся быть плохими для кого то, и это разрушает наш мир. Не знаю как у Лёши было, но в моей семье я всегда была во всём виновата и с самого детства на меня мама кричала, злилась и обижалась и когда я понимаю, что кто то на меня злиться, а тем более ненавидит, я сама себя начинала ненавидеть. И тут, при нашей встречи Лёша мне сказал эту фразу и я поняла, что у меня так же. У нас с ним похожие психологические моменты, хотя отношения в семье диаметрально противоположные.
Мы очень ссорились.. точнее я наезжала на него и у меня не хватало злости. И тут до меня дошло...человек приехал меня поддержать, по своей доброте душевной, он стерпел весь мой хейт, а я его чуть не ...не знаю что я с ним чуть не сделала.. И до меня дошла очень сильная мысль.
В моей "программе" заложены особые параметры, которые позволяют при попадании на такие же программы - тормозить. Это и есть возможность выхода из матрица или перепись другой программы. Объясняю.
Рисуночек сделала в программе CorelDraw.

Screenshot_19.jpg

У каждого человека есть индивидуальные, только присущие ему черты, способности и таланты, и не только. Есть качества, которые он наработал. В соответствии с этим есть свои установки, жизненные принципы и предположения, которые строятся на его субъективном восприятии, так же есть боль которую он либо носит с собой либо не отпустил. И вот, когда мы в состоянии непроработанных моментов, не зная себя еще в полной мере встречаем человека, в котором мы вспоминаем свою боль - это очень хороший призыв от Вселенной, чтоб мы смогли проработать эту часть и посмотреть с другой стороны "медали". В данном общении с Лёшей, я поняла, что моё слепое пятно - это скрытая ненависть к маме, к брату и соответственно к людям, у которых есть похожие черты. Теперь у меня есть время, для того, чтоб это всё проработать.
На самом деле хорошо, что всё происходило именно так в моей жизни.

Но сейчас я страдаю от собственного же негатива.

Утром за мной заехал прораб и мы поехали на объект, по которому были вопросы.
Первый вопрос заключался в том, что мы не сможем оставить бетонную стену, которую я оставила как декор, и второй момент заключается в том, что, нужно перенести стенку немного и еще было несколько моментов. Которые я расскажу в рубрике о ремонте.

Я сейчас делаю бесплатно прорабу проект и сделала смету. Сегодня он мне позвонил и сказал, что не может открыть смету и стал возмущаться. Я не стала молчать и напхала ему. Что то у меня совсем состояние выходит из под контроля.

photo_2021-10-09_15-24-56 (2).jpg

photo_2021-10-09_15-24-58.jpg

photo_2021-10-09_15-25-01 (2).jpg

Вот такой вид с окна объекта

photo_2021-10-09_15-24-56 (3).jpg

Вчера мы зашла в кафешку и перекусили. Лёша меня угостил супом, роллами и чаем, спасибо ему за это

photo_2021-10-09_15-24-52 (2).jpg

photo_2021-10-09_15-24-52 (3).jpg

photo_2021-10-09_15-24-52.jpg

photo_2021-10-09_15-24-53 (2).jpg

photo_2021-10-09_15-24-53.jpg


Немного о жизни

Мне сейчас сложно. Что то со мной происходит и я стала агрессивной и ослабленной с кредитом в 10к.

Я начала много кататься на велике и проехала сегодня 8 км.

photo_2021-10-09_15-24-51.jpg

А еще сегодня с подругой гуляла пол дня

photo_2021-10-09_15-24-50.jpg

Sort:  
 3 years ago 

очень понимаю...
был у меня человек, после 10 лет (десяти!!!!) общения с ним мы его прервали.
по его инициативе и мировозренческой типа невозможности.
слишком занимался самопознанием и все такое, перестоял в позе дерева)

встречались потом несколько раз, но было уже не торт.

сейчас друзья... типа... но опять же - не торт)

но я тогда чуть не сдохла - закрылся очень мощный энергетический канал. У меня слезы текли два дня...просто текли и текли.

Я сейчас чётко понимаю, что я не права во многом, и я для отношений не готова. Но по поводу энергетического канала с людьми, я вот согласна с этом мыслью.
Что то происходит внутри, что активирует "жизнь" , а потом пропадает) и нужно это пережить)

 3 years ago 

ОМГ, так ты ещё и пишешь на публику, не об абстрактном человеке, а о том, которого знают на Стимите?
Вот ты подумай, не похоже ли это на такое же неэтичное поведение, когда парень переспит с девушкой, а потом хвалится об этом друзьям (только у тебя перевёрнуто на сикось накось).
Это кошмар, рыба моя.
Вот я лично точно не хотел бы связываться с барышней, которая потом будет на весь мир изливать мемуары, как я там где-то не туда чихнул

 3 years ago (edited)

Я пишу, то что считаю нужным. Потому что понимаю, что эти посты для меня будут важны спустя много времени. На площадке стимит это всё остаётся, и мне интересно спустя время перечитывать свои мысли.
Ваше право думать так, как вы написали.
Не буду с вами спорить, так как я пишу о своём и о том что я знаю, не затрагивая каких-то глубинных тем другого человека, мне мои посты ценны:)

 3 years ago 

Что бы ни было, все будет хорошо!!!

моя любимая фраза))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 65540.54
ETH 2608.45
USDT 1.00
SBD 2.65