You are viewing a single comment's thread from:

RE: New! CONTEST //Psychology// ''Crazy Little Thing''// Week 1 // 10 % to @steem-bru

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Я иду по лесу со своим отцом.
Нам встречается говорящий скунс, который даёт нам листовку на скунсью вечеринку, и говорит, что сегодня вход бесплатный. Мы с отцом переглянулись и решили пойти дальше, не обговаривая эту встречу.
Углубляясь в лес я вижу дом, в котором всегда хотела жить, большие панорамные окна, бассейн при входе. Много зелени и цветов, всё ухожено и красиво. Дом двухэтажный красивым, выкованным забором.
Мы вошли в дом и увидели огромный обеденный стол, на котором было очень много фруктов вокруг стола были замшевые стулья, много цветов в горшках.
Когда мы вышли из дома, на траве увидели фарфоровую чашку. Я её подняла и поставила на стол, который стоял рядом со мной.
Рядом же ж бассейн. Он большой и глубокий. Вода кристально прозрачная и чистая. Я ныряю прямо в одежде и плыву под палящим солнцем.
А потом захожу в дом, переодеваюсь, и иду на скунсью вечеринку, в тот момент, когда мой отец достает с кармана газету, садится на скамейку у дома и начинает читать

Sort:  
 3 years ago 
 3 years ago 

Спасибо за участие! Скунсы рулят!)

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62938.05
ETH 2552.06
USDT 1.00
SBD 2.63