You are viewing a single comment's thread from:

RE: The Diary Game - 20/04/2021 В преддверии майских праздников. Немножко прошлого

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Очень хорошие фотки и хорошая история. По поводу того, что отношения закончились. Я считаю, что если отношения вообще закончились, то это значит, что ты прошел какое то очень важное испытание и приблизился на шаг ближе к настоящему. Потому что люди которые нам будут даны навсегда, мы их сразу почувствуем и узнаем среди миллиона, а те отношения, которые носят временный характер, помогают нам открыть глаза на наши разные минусы и плюсы. В любом случае, каждый человек, приходящий в нашу жизнь меняет ее кардинально, и уверена твоё изменение жизни благодаря этой девушки, дорогого стоят! Я верю, что тебя ждет еще более интересное будущее!)

Sort:  

Да, все так, я полностью согласен с вашими словами. Как вы говорите мы сразу почувствуем, пока у меня есть она, и я у неё, как бы это не звучало но только мы другу другу можем помочь в трудную минуту, так как нет друзей. И я чувствую что она дана не просто так, она как часть меня. Но ошибок мы наделали очень много. Да можно было бы вернуть отношения, но прошлое не забыть. И разногласия появились, я бы хотел быть с ней, а для неё отношения как дополнение. Мечты разные, у меня семья, у неё актерство

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 58972.92
ETH 2315.53
USDT 1.00
SBD 2.50