My collection @liutik2

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Участвую в конкурсе @notannov - ваша коллекция. Мне очень понравился этот конкурс, потому что мне как раз есть, что вам показать и о чём рассказать.
Вот ссылочка на конкурс:
https://steemit.com/hive-171319/@notannov/attention-contest-my-collection-continuation-of-the-competition

В жизни я была всего в двух странах - это Молдова и Турция, но мой папа был во многих странах. Так как он был моряком, на протяжении 40 лет, он успела насобирать много монеток с разных стран. До его смерти мне досталась коллекция монет, и теперь я иногда пополняю эту коллекцию и храню, как вечную память о нем. :)
photo_2021-05-09_22-42-31.jpg

Смотрела у своей подруги, у неё все монетки с каждой страны в отдельном пакетике, не то что у меня, просто в коробочке, винегрет)

photo_2021-05-09_22-42-31 (2).jpg

Но всё же, среди 200 монеток у меня есть любимые, и сейчас я покажу, какие они.
Моя любимая монетка всегда была Дирхам - это валюта Арабских Эмиратов.

photo_2021-05-09_22-19-57.jpg

Еще одна монетка, которая мне очень нравилась- это 50 центов Новой Зеландии

photo_2021-05-09_22-39-13.jpg

Монетки Новой Зеландии мне особенно нравятся, потому что на каждой монетки есть своя "история" и картинка. Вот например эти:

photo_2021-05-09_22-48-05.jpg

А еще австралийские 20 центов
photo_2021-05-09_22-48-05 (2).jpg

Мне например, было очень интересно, почему на монетке нарисован призрак, и я было очень удивлена результатом, который я нашла в интернете. Это не призрак- это утконосик в воде) Оказывается, что утконос- это знаковый символ Австралии.

Для меня сегодня было открытием очень важная информация (благодаря конкурсу, потому что когда б я еще залезла в свой тайничок с папиной коллекцией монет), что банки выпускали монетки с животными, занесенными в красную книгу, поэтому мы можем увидеть в монетах разных стран и годов интересных животных, в виде киви, утконосов и др.

Так как, когда я была маленькая, мне в этих монетках больше всего нравилось то, что они разного цвета и разного размера, от маленьких до большие, плюс ещё, как я сказала выше, на них были нарисованы интересные звери.

photo_2021-05-09_22-42-23.jpg

photo_2021-05-09_22-42-27.jpg

Есть еще последняя монетка, которая зацепила меня свой загадочностью(сначала для меня загадочной был призрак, который оказался утконосом)а вот история следующей монетки еще сложнее)

photo_2021-05-09_23-11-04.jpg

Так как я во время написания поста еще и параллельно мониторю те монетки, про которые хочу рассказать, я наткнулась на сложность. На этой монетке ничего не написано, ничего не понятно, сплошной кубизм и линии, но я вот поняла что, благо, мы живём в современном мире и на каждой камере телефона есть встроенный поиск по картинке от гугл, называется "гугл-поиск по фото", в итоге нашла эту монетку за считанные секунды.
Это испанские 5 песет, а это 1 грн или 0.03$

Это я выделила одни из самых любимых монеток. Думаю в других постах напишу что то интересное про другие монетки. потому что это целая история.

photo_2021-05-09_23-18-09 (2).jpg

photo_2021-05-09_23-18-09.jpg

Вот еще часть бумажных денег. Я не особо коллекционирую, но мне нравится собирать разную валюту, потому что есть такое ощущение, что через некоторое время мне будет нравится история монет, их ценность и оборот. Всё таки это деньги, это экономика, и интересно узнать историю денег. Спасибо за возможность участвовать в таком интересном конкурсе. Желаю всем добра и хорошего настроения)

Sort:  
 3 years ago 

Очень интересная коллекция!

Спасибо:)

 3 years ago 

Монеты замечательные! А как же условие отчисления 10% бенифициарских @steem-bru?!)))

Скажите пожалуйста, а есть описание, как это делать? (Ч возможно чатик не читала). Может есть пост об этом?

 3 years ago 

Когда открываете: "СОЗДАТЬ ПОСТ", внизу, влево есть небольшая форма:
qqqqq 001.JPG

Нужно нажать на зелёные слова и откроется:

qqqqq 002.JPG

Снова нажать внизу на зелёный текст и откроется следующее:

qqqqq 004.JPG

Заполнить:

qqqqq 005.JPG

И нажать "СОХРАНИТЬ". И тогда появится такая запись:

qqqqq 006.JPG

ОФОРМЛЯТЬ НУЖНО ДО ТОГО, КАК ПОСТ ОТПРАВЛЯЕТСЯ В БЛОГ.
Надеюсь, я нормально объяснила?))))

Да, вы хорошо объяснили! Спасибо! В следующем посте так и сделаю. Скажите пожалуйста, это во всех постах я должна буду 10% отдавать, или только на тех, на которых есть эта потребнось?

 3 years ago 

Только там, где это в условиях, а так - по желанию!)))

Поняла! Приняла! Спасибо!) В следующих постах буду оставлять, спасибо за инструкцию!)

 3 years ago 

Рада, что помогла!))) Удачи!!!

 3 years ago 

@tinochka2, спасибо большое)

 3 years ago 

Да не за что!!!)))

 3 years ago 

Спасибо за отклик) Присмотрелась к вашим монетам-действительно, интересные) Прикольно их рассматривать, оказывается!

дааа, это точно...для того, чтоб написать историю про 2 монетки (и то, какая там история, просто описание этой монетки),я затратила около 2-х часов. А ведь история, она то интересна, кто то эти монетки придумывал, вырезал, утверждал, боролся за них. Деньги вообще это всегда заряженная и актуальная тема)

 3 years ago 

у меня когда-то тоже была небольшая коллекция монет. то знакомые подкинут, то родственники, приехавшие из-за бугра. но у вас, конечно, побольше будет)))

Спасибо) да, мне кажется у многих есть такой тайничок с монетками))

 3 years ago 

Есть что-то в монетах, что притягивает. Может быть какая-то память, ведь с бумажными деньгами мы знакомы всего пару сотен лет, широкие массы и того меньше. Монетами же человечество пользуется тысячелетия.

Да, согласна с тобой. Раньше ж были золотые, медные монеты, и за счёт этого была из ценность, а сегодня уже просто размер монетки и гравировка на ней говорят о её ценности. Напишу как то пост про это)) очень интересна история монет))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 63184.34
ETH 2560.17
USDT 1.00
SBD 2.72