CONTEST: Steem-BRU account design | Logo by @liutik2

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Привет, всем!) Решила поучаствовать в создании логотипа)
@antorv, @olesia, @knopka145, @filinpaul, представители трёх стран - Беларуси, России и Украины, объявили конкурс на дизайн аккаунта нашего сообщества Steem-BRU (BY-RU-UA).
Вот ссылочка на конкурс:
https://steemit.com/hive-171319/@steem-bru/contest-steem-bru-account-design

13fin.png

Мои первые варианты:

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Еще хотела с применением флага сделать, но флаги очень яркие а лого должен быть более нейтральный

5.jpg

В итоге я пришла к такому варианту

13fin.png

Мне он очень понравился, потому что был максимально дополненный)
Сильно со шрифтами не игралась, потому что хочется, чтоб было всё читабельно, а также цвет Steemit оставила, потому что это в первую очередь узнаваемость и цвет сам очень приятный глазу, как по мне.

Еще игралась с формами. Но всё же тот что выбрала, мне понравился больше всего)

11.png

А теперь шапка профиля:

14.png

15.png

И баннер:

16.png

Вот ссылочка на файлообменник:
https://fex.net/ru/s/ktfxyem

Я открыта к предложениям, поэтому мы вместе с вами может доработать логотип)
Желаю всем хорошего дня и настроения!)

Sort:  
 3 years ago (edited)

Талантище
На черном фоне нравится

 3 years ago 

Очень классно у Вас получилось. Лаконично и без лишней мишуры👍 Мне очень нравится 🥰

Спасибо за участие!)

Отлично получилось!

 3 years ago 

очень стильно получилось

 3 years ago 

класно!!! а на чорному фоні — це любов🥰🥰🥰

You've got a free upvote from witness fuli.
Peace & Love!

 3 years ago (edited)

круто! очень понравилось. только вот в шапке аккаунта получится два раза логотип: на самой шапке и аватарка по центру ведь ещё будет... может быть, как-то в шапке её чем-то заменить? я за шапку с тёмным фоном. и подправьте конкурсный тег на #bruaccountdesign )) поставьте пробелы

 3 years ago 

ваша работа была интересной, и процесс, и результат, видна работа ума. кое-что очень интересно. к моему личному сожалению, не могу сказать что мои глаза будут рады часто видеть такие картинки, шапки и баннера, к-е вы включили в окончательный вариант. не могу сказать как стоит дорабатывать, но светлая шапка кмк - сгодилась бы в качестве баннера. тяжелый темный банер - слишком тяжел. минимализм - это очень хорошо.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 62904.22
ETH 2571.38
USDT 1.00
SBD 2.76