Сборник юмористических стихотворений "Белиберда" №156

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №156
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@tinochka2

Ох, ё-моё!!!

На охоту как-то раз пригласил знакомый...
Сапоги я взял в запас, отпросился дома...
Одолжил на день ружьё у соседа Ромы -
Ну, теперь держись, зверьё, бойся же "погрома"!!!

Сквозь густой еловый лес к месту шли "святому".
Настроенье - до небес, уж не то, что дома!!!
Вот и речка... Уток жуть прилетело сколько!
Ни вздохнуть, ни отдохнуть: бей, бери - и только!!!

Я охотничье ружьё приготовил к "бою"...
И застыл... ОХ, Ё- МОЁ!!! Как же я расстроен!!!
Почесал в затылке аж - утки окружили!..
КАК ЖЕ ЭТО ПАТРОНТАШ "ЗАРЯДИТЬ" ЗАБЫЛИ?!

@mamamasha
Насмешил охотник всех,
Даже уток слышен смех!
Без добычи возвращаться,
Плохим охотником казаться!

@tinochka2
Что поделать?! Невезуха!
Без патронов - ну, хоть плач!
Почеши сто раз за ухом -
Не уйти от неудач!

@mamamasha
Невезуха ни при чём,
Просто оказался пнём!
На жену надеялся, наверно,
Доверялся ей чрезмерно.

@tinochka2
Это точно... Это так!
Оттого попал впросак!
Будет впредь ему наука:
Собирай всё, криворукий!

@mamamasha
Ну, таким уж он родился,
Криворукостью гордился.
Пусть берёт с собой жену,
Страшно будет - даже кабану!

@tinochka2
Да, согласна, он - чудак,
Без жены ему никак!
Рядом будь, хоть сто друзей -
С жёнкой будет поумней!)))


@katalymochka

Хитрый охотник

Ну охотник, ну хитрец!
Настоящий он - мудрец!
Есть за лесом водоём,
Птицы поселились в нём.

Чтобы утки были пожирней,
Хорошо кормил их много дней,
А потом пришёл с ружьём -
Сделал ход конём...

@mamamasha
Суровая жизнь такова,
Не верь никому, никогда!


@strawberrry

Здрасьте, Утки!

На охоту собираясь, Коля водки перебрал,
По прибытью оказалось, что патроны он не взял.
Смотрит Коля на ружьё и зачем ему оно?
Легче палкой утку сбить или даже оглушить.
-Здравствуй, Коля! - Здрасьте, Утки!
Подождите-ка минутку!!!
Утки разом засмеялись,
И в момент с пруда умчались.


@zaria56

Никакой охотник

Для чего, друзья, охота?
На хрена стрелять в кого-то?
И ружьишко мне зачем?
Как расстреливать "гарем"?
Столько птичек по кустам!
Столько деток! Столько мам!
И патроны мне на кой?
Можно птиц достать рукой!
Птичек обижать нельзя.
Как никак, а мы - друзья!
Не под силу это мне,
Что же я скажу жене?
Может, я смешон и глуп,
Не хочу из уток суп!
Пусть охотник никакой,
Но зато в душе - покой!))


Мини-конкурс!

@mamamasha
Давно мечтал охотником он стать,
Купил ружьё, но не смог стрелять.
@sptd
Лучше уж купить фоторужьё -
Это и охота и в зверей стрелять не надо.
@strawberrry
Подумал тут охотник:
"Куда ж теперь-то деть обычное ружьё?"
@nesmeliy
Сказал охотник: "Ё-моё,
За то целей будет зверьё".
@tinochka2
Но что скажу своей жене?!
Ох, и достанется же мне!!!
@anton555
"Не буду в уток я стрелять,
Пускай домой летят опять..."
Они к нему со всей душой,
Теперь считают, что он свой!
Жене скажу: "Не повезло,
Не подстрелил я ничего!"
@tinochka2
Ну да, "лапшу" повесить можно,
Но только очень осторожно!
Не то жена так разозлится,
Что будет бит он вместо птицы!)))
@mamamasha
Так будет рада же она,
Потрошить зато уж не должна!


mgaft1

Земляной синдром

Мужик с ружьем в грустях почешет репу.
"Какая хрень, невероятно! Между нами...
Обычно утки в мандраже взлетают в небо,
А тут, дурьё, уткнулись в землю головами!"

tanya1963
А, может, преклоняются пред Вами.
А, может, приняли за босса своего.
Вот и уткнулись в землю головами,
Хватай руками - только и всего.
Но как тут не почешешь репу?
Тут особо нечего сказать!
Только разве ж не грех это -
Утинное доверие подорвать?

mgaft1
Да, склонны мы принять за супер-разум,
Кто выше нас на эволюции ступеньке...
И как увидим, так и в ноги разом,
По сути - жертвы мы такой переоценки.


tanya1963

Случай на охоте

Я - охотник с большим стажем.
Ну, лет двадцать есть, так скажем.
Как-то недавно собрался на охоту.
Пострелять было уж очень охота.
В болоте утки, селезни и черки.
Только уж больно ручные они.
Прямо под ногами у меня сидели,
Ряску и траву мирно себе ели.
А когда чирок принес ряску и мне,
Что-то перевернулось у меня в голове.
Ведь я сначала хотел их убить,
А ими надо любоваться и любить.
И моя жизнь словно дала трещину,
Ведь это же - братья наши меньшие!
Стрелять мне больше неохота,
Ружье я выбросил в болото!


tanya1963

Утинная история

На реке - тихо и спокойно.
Решил я отдохнуть достойно.
Ну и уток пострелять заодно,
С собой 12-го калибра ружьё.
На реке уток - просто тьма,
Но не взлетают они никуда.
Сами в руки ко мне идут,
Хватай их и в обратный путь!
Но в глазах их столько доверия,
Мне их стало жалко, наверное.
Внутренний мой голос дал "отбой".
Сказал, сделать фото и идти домой.
Достал мобилку, сделал фото,
Где утки весело резвятся на болоте.


peshehod

Душки

Куда стрелять, они такие душки!
А, может, селезень тут сдуру пролетит...
Но как представлю их нагие тушки,
Так напрочь пропадает аппетит!

tanya1963
Не надо представлять нагие тушки.
Не лучше ли их перьями набить подушки?!

peshehod
Совет вы, Таня, мне хороший дали!
За это надо вам на грудь повесить... две медали!

tanya1963
Мне советы давать не жаль.
Я согласна на медаль!


gektor

Охотничьи истории-1

Чесать затылок, слушать вздохи, стоны -
Охотничья судьбинушка ты наша,
Когда совсем закончились патроны,
Но есть батон и гречневая каша.


gektor

Охотничьи истории-2

Я стендовик - великий мастер спорта,
Летящие тарелки бью вповал.
Я их прошу: "А ну, взлетайте к чёрту!"
В ответ: "Не крякай и иди, куда шагал".

slavjanka
Я @gektorа безмерно уважаю!
Такие краткие его посты
Внимание моё не напрягают:
"Да делай - то же самое и ты!"


gektor

Охотничьи истории-3

Друзья сказали, что заколебал,
Что врать горазд, что я трепло - не более.
За то, что про охоту рассказал
И правду - про утиные истории.

tanya1963
А возьми-ка ты этих друзей на охоту!
Ну, когда они там были - в кои веки?
И тогда уж точно пропадёт вся охота -
Не доверять честному человеку!


tanya1963

Непруха

Вы видели когда-то столько уток вместе?
Их наверняка здесь не меньше тонны.
И вот на самом интересном месте
У меня вдруг кончились патроны...


slavjanka

Сдаёмся!

Ты не трать на нас патроны!
Мы и так сдаёмся в плен!
Хочешь, сбросим пух исконный
И устроим вмиг побег?

mgaft1
Искал мужчина стреляную гильзу,
Отец заставил, так искать невесту...
Держал задумчиво мужик в руках винчестер,
Набор невест его ошеломил.

slavjanka
Но дело было на болоте,
А там же гильзу не найти!
Тут пригодится нож-мачете,
Отцу с ним сроду по пути!
Да утки долго ждать не будут,
Когда им вскроют животы,
Все, как одна, утиным строем
Уйдут! Ну, на фиг им кранты?


peshehod

40 уток!

Однажды на лесной дороге
Я 40 уток увидал!
Дрожали старческие ноги,
Когда я за ружьем бежал...

Хотел стрелять, вдруг вижу спину...
Стоит мужик, а морда - с дом!
"Ты ж в зоопарк забрел, скотина,
И перестань махать ружьем!!!"

tanya1963
Насмешил так насмешил!
А ведь чуть сорок уток не порешил...
Потому что всё впопыхах и по запарке...
Респект - смотрителю зоопарка!


peshehod

Не попал

Стрелял, стрелял да всё без толку...
Как будто порчу кто навёл, ей-ей!
Наверное, надо заменить двустволку
И взять с собой двух трезвых егерей.


peshehod

Перепутались

Жена утей пасти послала,
А я чуток лишь придремал...
Соседских тут приперлась стая
И бес их всех перемешал...

И где мои?! Не разобрать!
Не разделить их за неделю!
Вот, если всех их ощипать,
Тогда моя может поверить...


slavjanka

Дубль в Instagram!

Почесал Петрович репу: -
Не Мюнхгаузен же я…
Чтоб одним патроном, цепко,
Стаю уложить плашмя!

Это, видно, был Степаныч,
То-то крался по пятам!
Шёл на озеро, на Маныч,
Сделать фото в Instagram!

Долго я не ждал в раздумьях,
Как тащить не свой убой!
Порешил, пусть буду в дублях
Пред Степаныча женой!

peshehod
Выпив рюмочку сливянки,
Буду я предельно чуток:
Вижу милую @slavjanka
В окруженьи диких уток!!!

slavjanka
А для Вас, друг @peshehod,
Припасла Тамань Шато!


cvitka

Погран-заслон

Как-то был я на охоте
И забрёл чёрт-те куда.
Брёл я лесом, полем, по пахоте,
Компас стрелкой мне сказал - туда!

Тут неведомы тропинки,
Незнакомый мне ручей.
Зверьё там странное - с Дали картинки,
Ходють все за мной гуськом, как будто я сенсей.

Им кричу: "Пошли отседа!"
И машу на них ружьём.
Селезень, почти как у соседа,
Гускам всем сказал: "Берём живьём!"

Слава Богу, я проснулся,
Пот смахнул со лба рукой.
Встал с кровати и разулся,
Случай вот такой со мной - впервой!


tanya1963

Схитрил немного

Ох! Полное болото уток!
Патронов нет, тут не до шуток.
Как возвратиться мне домой?
Ведь засмеют друзья с женой.
Почесал свой затылок рукою...
Я не дам поступить так со мною!
Домой через базар пойду
И утку там себе куплю.
Да не одну, а целых три!
Чтобы от зависти внутри
Мои друзья лишились речи...
Иду! Три тушки забросив на плечи!

сентябрь 2021

В сборник №156 "БЕЛИБЕРДА" вошло 20 юмористических стихотворения от 14 авторов и публикуется в проекте "Steemit".

Спасибо всем за весёлый юмор!

Вознаграждения:

За участие: 1.000 STEEM - @tinochka2, @katalymochka, @strawberrry.
За мини-конкурс: 0.300 STEEM - @mamamasha, @tinochka2, @sptd, @strawberrry, @nesmeliy, @anton555.

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha.

Буду благодарна за поддержку конкурса кураторами steemit: @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06, @booming01, @booming04, @booming03.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо за поддержку!

 3 years ago 

Да, повеселились на славу!))) И поиздевались маленько над горе-охотником!)))

 3 years ago 

Мы по-доброму пошутили немного.))

 3 years ago 

Именно по-доброму, и это чудесно!!!)))

Спасибо, приятно очень!

 3 years ago 

Вот можете оказывается.)

Ну... хотелось бы лучше и больше, спасибо

 3 years ago 

Спасибо за приз!

 3 years ago 

Спасибо вам, что поддерживаете участников и сами участвуете в конкурсе!

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.12
JST 0.031
BTC 56792.82
ETH 2874.63
USDT 1.00
SBD 3.67