Sort:  
 2 years ago (edited)

Обниму тебя, родной, если не боишься...
Ты ж уже почти здоров, маска - просто так??

 2 years ago 

Ты всегда добра душой, знаю, что не злишься
Обними, ну что же ты? Что опять не так?

 2 years ago 

Я отвыкла от тебя - и нашла другого...
И теперь, прошу, ко мне ты не приставай!!!

 2 years ago (edited)

Были деньги, ты ко мне: мол твоя вся, Вова!..
А как безработным стал, так: "Давай... гуляй!.."

 2 years ago 

Ну-ка...подойду чуть ближе...
Боже мой! Кого я вижу!)))
Сколько радости у нас!
Обнимаю сотню раз!!!!

(Привет, Радочка! Рада видеть и слышать!!!)

 2 years ago 

Рада тёплому приёму
И друзей объятьям жарким!
В сердце сладкая истома...
Тоже рада всех обнять я!

(Привет, Олечка! Взаимно очень рада встрече! Спасибо, что заглянула.)

Нет лучшего комплимента, чем сказать, что вы удивительны. Ваша любовь неограниченна, что делает ее бесценной.

обнимаю всех
третий год подряд
ну и что что с маской я
а зато стерильный ... =)

Есть нежные объятия, которые все еще оставляют место для дыхания; одеяла и живые щиты имеют свое место.

Coin Marketplace

STEEM 0.28
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61131.06
ETH 2927.97
USDT 1.00
SBD 3.64