CONTEST конкурс по рисованию рисунков одной линией. Кит

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Впервые приму участие в Конкурсе по рисованию рисунков одной линией от @liutik2.

Пришлось для этого зарегистрироваться на сайтах https://loneti.ru/ и https://www.canva.com/

И вот моя открыточка с загадкой.

А вот хотела программу закрыть, но увидала текст, подходящий к открытке. Пожалуй, эту отправлю на конкурс.

Рисовать начала на лонети и столько испорченных листов выкинула. Продолжила в сайте canva, написала текст.
И у меня получилась открытка с загадкой и уже с отгадкой.)

Я с не остановилась на этом. Просто порисовала ради забавы.
Это ещё самые лучшие работы, были до этого страшно весёлые.

Очень понравилось мне рисовать! Спасибо, @liutik2, за забавный и интересный конкурс!

Sort:  
 3 years ago 

хорошо получилось!

 3 years ago 

Спасибо! А вы пробовали в этой программе нарисовать что-нибудь? Забавная штука, так увлекает.)

 3 years ago (edited)

Боже! Какая прелесть! Лиль, так ты талант! И это умеешь тоже! Надо попробовать и мне... Я люблю рисовать внучке собак, кошек, мышек! А в подъезде нарисовала дельфинов и морские звёзды на своём этаже!

 3 years ago 

Я - воспитатель детского сада, работала ещё в изостудии, вела рисование, лепку в средних, старших и подготовительных группах.)

Я видела ваш пост в подъезде. Красочно, ярко, позитивно!

 3 years ago 

Теперь ясно... Ты профи, а я любитель)) Куда мне до тебя))

 3 years ago 

Главное у вас желание рисовать есть, нести доброе, светлое, радостное!

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 57681.36
ETH 2446.21
USDT 1.00
SBD 2.30