Collection of humorous poems "Beliberda" №165/Сборник "Белиберда" №165/ #club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

https://i.postimg.cc/28rwkcnM/164.jpg

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №165
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник



@zaria56

Где выход?

Меня с тарелки, видимо, похитили...
Молчат земляне... и вниманья - ноль...
Где выход? Где сидят у них водители?
Где кнопки? У кого узнать пароль?

@mamamasha
В пришельцев земляне не верят давно,
Поэтому равнодушно смотрят в окно.

@zaria56
Молчат почему-то пришельцам назло,
С землянами явно им - не повезло!))


@tinochka2

Оставайся здесь!

Поезда в метро летают, словно угорелые...
Москвичи давно привыкли - люди они смелые!
Ну, а тут такое диво - рыцарь появляется
Из какого-то далёка... Может, дурью мается?!

"Не по Сеньке шапка" видно - он стоит, как вкопанный...
Знать, Судьба дала осечку на тропе истоптанной...
Он спешил к своей принцессе на коне игреневом,
И не видел, что творится в зАмке том сиреневом!

Налетел вдруг смерч проклятый, закружил неистово,
ПОднял рыцаря, как спичку, сильного, плечистого...
В неизведанное бросил без зазренья совести...
Мол, посмотрим, как вернёшься, как мечты исполнятся!

Он стоит - ни шагу с места, на людей таращится...
Но его не видят вроде... Или молча "тащатся"?
Ведь у нас такого встретить дело непривычное...
Подними своё "забрало", может, симпатичный ты?!

Посмотри, в вагоне столько девушек несватанных!
Оставайся здесь! И будешь ты у нас женатиком!))
Ну, зачем тебе принцесса нынче неприступная?!
И у нас принцесс хватает "с мётлами и ступами"!


Мини-конкурс!

2tinochka2
Рыцарь в доспехах из прошлого вдруг очутился в метро...
Мчит его поезд, дотошного, вывернув будто нутро...
@mamamasha
Странное что-то в картинке, здесь пассажирам не до смешинки.
В книги от страха прячут глаза, чтоб в трусости заподозрить было нельзя.
@tinochka2
Может быть, его не видят?! Он для них совсем невидим?
Только рыцарь этот в шоке - как он здесь?! Каким же "боком?!"
@zaria56
Скучно и душно! Какая оказия! Где я? И кто здесь? За гранью фантазии!
Мелкий народец и жалкий... Заметил я... Это из прошлого, видно, столетия!
@sptd
Я прилетел на планету Ка Пец, только грустные все очень здесь.
Прочитаю-ка им я стихи - о возможном счастье внеземном.)
И, главное, чтоб не распяли меня.))
@zaria56
Нет, не посмеют героя распять! Не доросли, значит, силы не хватит!
Я доигрался в компьютер опять, вряд ли сумею вернуться обратно!


tanya1963

Такому не уступят место

Пришелец решил проехаться в метро.
Только вот не уступил ему место никто.
Решили, что он - сильный и бестрашный,
Так что пусть постоит - ничего страшного.


tanya1963

После вакцинации

Вот сделал сегодня ещё одну вакцину,
Уже и не похож на обычного мужчину.
Люди привыкли уже к деформации,
Поэтому нет никакой ни на что реакции.


mgaft1

Страж порядка

Везде я людям послужу,
Сидя в партбюро...
Порядком я руковожу,
В трамвае и в метро!

mgaft1
Нужны ли наши суперфренды?
Потянет ли бюджет?
Нуждается ль менталитет
В таком поводыре?

mgaft1
К чему он маскируется в метро?
Костюм стесняет так движений амплитуду.
Ему дорога прямо в турбюро,
Пускай гуляет "шмак" по Голливуду!


gektor

Героическая история - 1

Стою народом окружённый
Я в золотистых сапогах,
Их взгляд презренно-удивлённый,
А в нём смущение и страх.

Не бойтесь, люди, я спасатель
И пусть преступники дрожат,
Навёл порядок на Арбате,
Затем сходил в Нескучный сад.

Проверил ГУМ, там было клёво,
С мной не надобно шутить!
И вот поехал в Бирюлёво,
Чтоб там по роже отхватить.


gektor

Героическая история - 2

Непросто народу в нашей стране,
Но супергероям - хуже.
Ботинки всё время в каком-то дерьме,
А в шлеме потеют уши.

В штанах бронебойных тоска и печаль,
Завяли соски под кольчугой.
Гляжу я сквозь линзы в геройскую даль
И булки сжимаю упруго.

Воротят носы от меня все, сопя.
Да, что вы, народ, послухайте!
Я подвигом пахну тут - не для себя:
Терпите, дышите и нюхайте!

Уже заржавел между ног пистолет,
Я даже кимарю стоя.
Отклеить броню и сходить в туалет -
Вот супермечта героя!


peshehod

Дарт Вейдер в питерском метро!

Вчера бухой я ехал с Черной Речки...
В метро народу было, как в кино!
Две девы, смирные как бедные овечки,
Одна мадам в цветастом кимоно.

Мужик в панаме круглой, как сомбреро.
В очках с диоптриями думский депутат.
Старушка злобная, наверное, мегера...
И стайка девушек, похожих на зайчат.

И вдруг я вздрогнул в ожиданьи инцидента:
Заходит чудо-юдо весь в броне
И говорит на русском без акцента:
"Скорее место уступите мне!"

Ну да! Конечно! И никто не шевельнулся...
А он: "Я - Вейдер! Я - Магистр Тёмных сил!"
И тут мужик в панаме разогнулся
И хуком Вейдеру по скуле залепил…

Что началось тут! Вам такое и не снилось!
Все истерят как радио с утра!
Короче, публика в вагоне возбудилась,
А мне, к несчастью, выходить пришла пора!


peshehod

Сон

Какой мне сон вчера, друзья, приснился!
Как-будто я уже не фантомас,
Что из дурдома я освободился
И снова начал ужас гнать на вас!!!

Что завязав с эксгибиционизмом
И, прекратив пугать в подъездах дам,
Я здорово увлекся Голосом и Призмом
И начал парамайнить по ночам!

Купил вчера я за криптовалюту
Доспех джедайский кованый один,
Но доктор мой Пилюлькин почему-то
Считает, что я жру амфетамин!


peshehod

Предновогоднее

Скоро-скоро главный праздник,
Дней весёлых и смешных,
В череде мы той увязнем -
Детских игр ролевых…

Кто зайчонок, кто лисичка!
Ну, а дети посмелей -
Со шприцами медсестричка:
Подставляй плечо скорей!

Или с ружьями, с рогами
Рашкин и его судья!
Все лосями, кабанами
Наряжаемся, друзья!

Или грозным капитаном,
Или Дартом на заре
Я явлюсь к вам со стаканом
В пьяном снежном январе!


peshehod

Бей его!

Чтобы снизить истерики ковидный запал,
Я на время костюмчик у эпидемиологов взял!
Но меня закрутили, дали в морду два раза
И сказали: " Скотина, антиваксер, зараза!"

-Нет! Я свой же, ребята!
Я голосовал за ядро!
-Ты - персона нон грата!
Тебе не место в метро!

Я им код дал и справку, что нельзя, что я болен,
А они мне по рёбрам и ботинками в голень!
И такой гнев жестокий тут меня обуял..
Но я водочки выпил и пешком пошагал!

tanya1963
У нас в Одессе такой даже баллотировался.
Наверное, один из первых вакцинировался.
Этот оделся так, чтоб чисто поржать если что.
Не оценили эту шутку - отлупили в метро.


slavjanka

Два в одном. Загадка!

Ох, и трудная это работа -
Голосянам "Загадку" подать:
С вечной ссылкою на бегемота
И на мудрость друзей полагать!
Будто ветер кольнул в мозг ретиво,
Круто думать заставил, спешить,
Не лениться, вопрос не сварливо
И попроще стараться решить!
Квота каждому здесь учтена!
Кто же первым ответит сполна?

Условия загадки:

1.Какие 2 вида спорта в слове, составленном из первых букв всех строк стихотворения?
2.Кто победил в 2021 г. в единоборстве нокаутом на 2-й минуте (ФИО)?
3.В каком фильме снялся этот спортсмен?


peshehod

Сшил костюмчик!

Высокой модой не приучен...
Я вам не Зайцев, не Карден!
Как выглядит, могу озвучить,
С планеты Марс - абориген.

Ему я сшил костюм парадный
Да что там сшил... Считай, сварил!
Но вот беда: прокол досадный
Я к сожалению допустил!

Ведь всем известно: марсиане
Для размножения много лет
Используют, нося в кармане
Трёхствольный вибропистолет!

А я когда наряд кроил
К несчастью это упустил.
Костюм, конечно, многопланов,
Но нет в скафандрах, блин, карманов!


peshehod

Посланец с Нибиру

Привет тебе, затюканный землянин!
Раб офисов, запретов и табу,
Которому какой-то там Собянин
На уши вешает вранье и лабуду!

Ты не привит, похож на нищеброда!
Ты антиваксер, ты, вообще, уже – никто!
А если ты еще без QR-кода,
Тебя не пустят даже в шапито!

Такая жизнь, землянин, безобразна!
Вставай с колен! Живи, смеясь, дыша!
Вселенная громадна, и прекрасна,
И жизнь в ней стопудово хороша!

ноябрь 2021

В сборник №164 "БЕЛИБЕРДА" вошло 15 юмористических стихотворения от 10 авторов и публикуется в проекте "Steemit".

Друзья! Настолько разнообразные темы и местами не удержаться от смеха! Спасибо всем участникам!
Большое спасибо за поддержку конкурсантов нашему куратору @mamamasha!

Вознаграждения:

За участие: 1.500 STEEM - @tinochka2, @zaria56.
За мини-конкурс: 0.500 STEEM - @tinochka2, @zaria56, @sptd.

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha.

I would be grateful for the support of the competition by the curators steemit: @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо большое!

 3 years ago 

@lilia737, все-таки слишком громко звучит "куратор")) Так себе, слабенький такой, совсем не куратор)))
Но конкурс мне нравится, удачи!

 3 years ago 

Пусть так звучит! Вы к каждому участнику уделяете внимание, голосуете и поддерживаете комментариями и даже стихотворными!
И участвуете в мини-конкурсе! Я вам очень благодарна за такую важную поддержку! Спасибо ещё раз!

 3 years ago 

Спасибо, рада если это как-то помогает)

 3 years ago 

Замечательный сборник! Спасибо за вознаграждение! только что-то кошелёк пустой...)))

 3 years ago 

Тиночка, покупаю стимы. Как только получится, сразу раздам.)

 3 years ago 

Понятно!))))

 3 years ago 

Только что разослала. Получите и распишитесь.))

 3 years ago 

Вау, спасибо!))) Получила! Расписуюсь...)))

 3 years ago 

:))

 3 years ago 

Призы всем разосланы! Спасибо за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.15
TRX 0.12
JST 0.025
BTC 56208.10
ETH 2476.58
USDT 1.00
SBD 2.26