Collection of humorous poems "Beliberda" №162/Сборник "Белиберда" №162/# club5050

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

СБОРНИК ЮМОРИСТИЧЕСКИХ СТИХОТВОРЕНИЙ №162
поэтического конкурса
"БЕЛИБЕРДА"

СОЗДАН НА ОСНОВЕ ЭТОЙ ФОТОГРАФИИ источник


@zaria56

Друзья не пришли...

День неудачный, видимо, непруха!
Привёз вещей, хватило бы в музей!
Крючки, сачки, есть поплавки, макуха...
И удочки для всех моих друзей!

Стою с утра, от пяток до затылка
Досада ходит яростно по мне.
Должны давно прийти друзья с бутылкой,
Ведь говорят же: истина в вине...

Напрасно рыбу обещал я Зине,
Стою, как пень в глухонемом кино...
Куплю, наверно, рыбу в магазине...
Но там морская... То-то и оно...

@mamamasha
Чего стоять и ждать,
Пора к реке бежать.
Пока друзья в дороге,
Будет рыба в пищеблоке.

@zaria56
Рыбалка- это хобби, не работа!
Какая рыба! Выпить мне охота!))

@mamamasha
Ах, вон ведь что оно!
Мужские разговоры и вино!
А атрибуты рыбака -
Убедить жену наверняка?!

@zaria56
Да, мужчину на рыбалку отпуская,
Мы не знаем, что она у них такая!!!!


@tinochka2

Эй, куда ты?!..

Снова лето... Отпуск долгожданный...
И мечта - рыбачить день и ночь!!!
Золотая рыбка... три желанья...
-Эй, жена! Ты можешь мне помочь?

Уплыву на остров я, на лодке,
Буду сам себе уху варить...
Надоест - так заведу молодку!!!
Ой, да что с тобою говорить?!

Загрузил уж всё я в джип с прицепом:
Снасти, жрачку, угли да мотор...
-Отвезёшь меня? - Вопрос нелепый... -
И назад, чтоб джип никто не спёр!

Вот и речка... Вещи наготове...
Хорошо-то будет, чёрт возьми!..
"По газам" жена на полуслове...
-Эй, куда ты?! ЛОДКУ-ТО ВЕРНИ!!!

@katalymochka
Пусть молодка лодку предоставит,
Коль она компанию составит.
А за джип не беспокойся...
Пополам делить его настройся.

@mamamasha
Это правильный подход!
Половину точно отберёт!

@tinochka2
Ох, куда глаза мои глядели,
Когда руку ей и сердце предлагал?!
Как же её козни надоели,
Если б только кто об этом знал!!!


Мини-конкурс!

@zaria56
Любимая! Куда же ты ушла?
Я вижу, что тебе меня не жалко!
На берег вещи все перенесла,
За что мне эта вечная рыбалка?
@sptd
Любимая, куда ты от меня ушла?
Надеюсь я, не в озеро русалкой?)
@zaria56
Ни денег, ни заботы, ни тепла...
Нет ничего! Стою один и плачу!
На берег сумки все перенесла,
Ещё и эти удочки в придачу!
@strawberrry
Так ведь удочками этими
Можно порыбачить!
Раз любимая ушла -
пойду, значит, рыбачить)
@atomkos
Только я вот не рыбак,
Не умею, ну, никак.
Так зачем же это всё
Охраняю как своё?
@mamamasha
Так чего тут не уметь?!
За поплавком всего-то зреть!
@tinochka2
Надо б рыбку прикормить,
Чтобы крупную ловить!
@notannov
Чтобы рыбку прикормить,
Надо каши наварить!
Но ни перловки, ни пшена!
Куда смотрела ты, жена?
@tinochka2
Мне рыбалки надоели,
Их терплю я еле-еле!
Дома помощи-то нет,
Ты ж на речку - и привет!!!
@notannov
Так на рыбалке я в оттяг!
Но что-то не клюёт никак...
Вот спросишь же: Где рыба?
И чем я занимался...
Подумаешь, что я
С русалкой обнимался.


mgaft1

Забыл

Упомянуть всё то, что он навёз,
Пришлось бы знать рыбацкий лексикон.
Видать чувак готовился всерьёз,
В натуре, как ещё ханурику рыбачить?
Но вот к воде приехав, вспомнил он,
Что дома он забыл рыбацкую удачу.

slavjanka
А, может, он не на рыбалку ехал?
Жена, похоже, выперла из дома!
Чувак чуть-чуть опомнится от смеха
И будет ждать против теченья свою Тоню!

slavjanka
Ну, если Танюшка женой оказалась,
То я допустила ошибочку малость!
Тем более ждать её против теченья
Придется так долго... Прямо мученье!

mgaft1
Выходит, покрыта испариной,
Из вечности Танечка Ларина.
За ней в сибаритстве и неге,
Выходит Евгений Онегин.


tanya1963

А ещё другом назывался...

Поехали на рыбалку с другом, а он взял и уехал.
Высадил меня с вещами, тут точно не до смеху.
А сам, наверное, я думаю, к моей жене под бок.
А ещё другом назывался! Как он так смог?!
Давно я уже заметил за ними неладное...
И врут они всё время мне складно...
Я на этот раз ему судьбу свою доверил
И, как лучшему другу, ему поверил...
Теперь стою с вещами около озера,
Это же надо так было опростоволоситься.
Не прощу ему - этой злой, надо мной шутки,
Сейчас быстро постараюсь найти попутку.
И, чтобы уберечь себя от дальнейших невзгод,
Завтра же подам на жену - развод!


tanya1963

Кинули...

Стой! Ты куда? А как же я? -
Кричал водителю такси я у пруда.
Забрал водитель весь мой улов.
Дверями хлопнул и был таков!
И что я скажу теперь жене?
Она же ни за что не поверит мне.
Если нет рыбы, подумает, значит я гуляю,
Будет вспоминать ещё не раз соседку Галю.
А ведь какой был сильный клёв -
Какой шикарный был улов!
Теперь поехать надо рынок,
Прикупить килограмм десять рыбинок.
Порадовать жену, снять подозренье,
Всё это одной цепи звенья!
Что с водителем делать буду?
Номер запомнил, буду искать иуду.


gektor

Рыбацкая история-1

Не дарил я цветы и конфеты.
Спиннинг, блёсна, друзья-рыбаки…
И однажды - меня и всё это,
Привезла ты на берег реки.

Вот стою я не пивши, не евши,
Провожаю глазами твой джип.
Рот открыт и слегка офигевший,
Понимаю, как здорово влип.

slavjanka
А конфет дороже нету,
Чем горошек - монпасье?
А букет ларьками к лету
Ей дарил другой месье?
Оплошал немного, парень!
Докажи - потенциален,
Впрочем, где-то идеален!

gektor
Жизнь поэта - простая жестянка.
Лист, перо да и с рифмой беда,
Но когда твоя муза - Slavjanka,
Ты верхом на Пегасе всегда.


gektor

Рыбацкая история-2

Живописнейший берег Отчизны,
Свежий воздух, прозрачна вода -
Не видал красивее я в жизни,
Тем и буду гордиться всегда.

Разбросаю все шмотки устало,
Кину в речку пузырь остывать.
Набросаю орехов в хлебало
И усядусь закат провожать.

Подгорит шашлычок на мангале,
Динамит посредь речки рванёт,
Но не буду вникать я в детали,
Красота целый мир мой спасёт.

Мы проснёмся средь банок, пакетов.
По нужде, по бутылкам пройдём
И потом, чтоб не видеть всё это,
Переедем в другой водоём.

Здравствуй, следущий берег Отчизны!
Красота необъятна для глаз.
Сколько мест незагаженных, чистых
Ты хранишь, чтобы радовать нас.

slavjanka
Грета Тунберг нам поможет!
Матом бухнет пару раз,
И отчаянно природа
Развернётся на Кавказ!
То-то радость хороводом
Поведёт-закружит нас!
И опомниться не сможем,
Как под лёд уйдём... за раз...

slavjanka
Ой, та нема, за шо!
А нам по барабану -
ТуНберг она или "ТуМ..."
Может, болтает спьяну
Или бренчит: тун-тум!


peshehod

Забыл!

Эх, Колька! По тебе тюряга плачет!!!
Догнал бы гада и убил!
Все выгрузил: червей, садок, подсачек...
А водку? Водку, блин, забыл!!!

slavjanka
Ну, кто из вас - не ты ль раззява?
Такой продукт! Така халява!
Но не жалей, а вдруг палёнка?
Была б не рада твоя жёнка!

peshehod
Ну, если это моя роль,
Буду возить с собою алкоголь!


gloriya

Как я мог!

В пять утра вскочил я лихо,
На рыбалку же пора!
Не забыл наживку, снасти,
Пожелать себе добра!

И на берегу вдруг вспомнил,
Как готовился вчера...
Что забыл жену поздравить
С Днем Рождения - вот беда!


peshehod

Нестойкий

Мы пришли с Петром на бережок реки.
Тут клюют отменно - караси и окуньки.
А тут фифа загорала в неглиже...
Пётр сразу же затрясся, как драже!

Я ему... А он как зыркнет, как закусит удила!
В общем, фифа его эта увела!!!
Вот сижу один. Кусты шумят листвой...
Не клюет. Я выпиваю сам с собой!

И как эхо слышу шёпот над рекой:
Нет нельзя таких нестойких брать с собой!

slavjanka
Чё-та Петька подвёл другана,
Видно, фифа была не одна!
Чтобы выпить водяру до дна,
Нам потребно ещё два-три дня!
Пусть Петро придёт с обеймя,
Выпьют с нами сполна задарма!


slavjanka

АКРО. Загадка!

Ну, что я буду делать тут?
Изволь, я подскажу чуть-чуть!
Мешают вещи лишние?
Абсент с едою нищие?
И думаешь - твой друг исчез?
Нет! Вы капитаны и вразрез
Едва ли будете рыбачить...
Вон шхуна, глянь, вдали маячит!

  1. Кто это (ФИО)?
  2. Каким романом знаменит?
  3. За полный ответ приз! 50 голосов!

peshehod

Звонок

Приехали с женой на сазана!
И тут звонит ей вдруг - сестра её - Рахиль.
Сказала: "В Ив-Роше сплошные скидки и цена
Упала ниже плинтуса, прикинь!?"

Что тут случилось... Прямо как в кино!
Моя как кинется в машину и домой!
Лишь прокричала весело в окно:
"Ты жди меня на зорьке, дорогой!"

slavjanka
А сестрица та - Рахиль,
Выпрыгнула из бахил!
Побежала в свой Ашан,
На ходу, жуя банан!
"Где взяла, их там уж нет!" -
Краток был сестре ответ!


peshehod

Пожар!!!

Мы решили ловить у Иванова Брода.
Там клюёт непрерывно в любую погоду.
Приготовили спиннинги, блёсна, катушки,
Лески, воблеры, джиги и мушки,

Взяли спальники, термосы, термобелье.
Но забыли утюг на столе! Ё-мое!!!

Вот жена, проклиная меня на весь свет,
Одолжила в деревне велосипед
И рванула! Авось до пожара успеет!?
И хоть чуточку да похудеет!))

slavjanka
Ну, совсем немудрено -
Снять пожар могли в кино!
Тот утюг аж с досоветских
Куплен был, с лихих времён!
Выключаться не умел,
МЧСу давал дел!

ноябрь 2021

В сборник №162 "БЕЛИБЕРДА" вошло 14 юмористических стихотворения от 13 авторов и публикуется в проекте "Steemit".

Друзья! Не перестаёте "жечь" юмором! Спасибо всем за участие. И приветствуем новенького - @atomkos! Пожелаем творческих успехов!

Вознаграждения:

За участие: 1.500 STEEM - @tinochka2, @zaria56.
За мини-конкурс: 0.300 STEEM - @sptd, @zaria56, @tinochka2, @notannov, @katalymochka, @atomkos.

Организаторы поэтического конкурса: @lilia737, @antikus369.
Куратор - @mamamasha.

I would be grateful for the support of the competition by the curators steemit: @steemcurator01, @steemcurator02, @steemcurator06.

Присоединяйтесь к нам, с нами весело!

Sort:  
 3 years ago 

Спасибо!

 3 years ago 

Призы разосланы! Спасибо всем!

 3 years ago 

Спасибо большое!

 3 years ago 

Замечательный сборник!

 3 years ago 

Спасибо вам и всем другим участникам!

Спасибо за приз!

 3 years ago 

Приходите ещё!)

 3 years ago 

Спасибо большое!

 3 years ago 

Спасибо, Солнце Лиля!))

 3 years ago 

Спасибо вам за участие!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.14
JST 0.029
BTC 57956.22
ETH 3126.99
USDT 1.00
SBD 2.45