THE DIARY GAME: Поездка в Мариуполь, дождь и двойная радуга...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем хаюшки!

На днях мой друг объявил, что наконец-то решил закрепить свои отношения с девушкой штампом в паспорте. Я безумно рада за него. Уже и пора бы подумать о настоящей семье и детках, а он всё девчонками перебирает.

photo_2021-05-29_23-38-45 (8).jpg
кафе

Хотя там немного другая история. Парень он симпатичный, я сказала бы даже больше, красивый, особенно его бездонные голубые глаза, но вот характер тихий, спокойный и покладистый. А девушкам видите ли перчинки в нём не хватает, верёвки из него вьют, после чего просто стандартная фраза "извини, мы не подходим друг другу".

Вот если бы пил, курил, матерился через слово и руку поднимал, тогда совсем другое дело, крутым был бы... но мой Серёня не такой, он хороший.

Но свершилось чудо, хотя так и должно было случится, не могут хорошие люди быть одиноки, нашлась его единственная и неповторимая половинка. Встречались они конечно не долго, но узнать человека можно лишь совместным проживанием, и это факт!

photo_2021-05-29_23-38-45 (12).jpg
вид из кафе

Вчера договорились съездить с Сергеем в Мариуполь и посмотреть хорошую кафешку на берегу моря для торжества. Почему Мариуполь?

Меня тоже интересовал этот вопрос, но дело в том, что море рядом, а это уже само по себе романтично. Представьте на минуточку... морская свежесть, чайки, песок, солнце и невеста в белоснежном платье с развивающейся фатой в объятиях своего избранного. А сколько шикарных фоток можно будет сделать.

Объездили мы несколько кафе на набережной и нашли то самое, лучшее и подходящее. Небольшое, но уютное помещение, я даже уже в голове прокрутила в каком стиле украсить зал.

photo_2021-05-29_23-38-45 (3).jpg
на берегу моря

Гостей будет мало,только узкий круг родни со стороны невесты и несколько человек со стороны жениха. У Сергея близких нет никого, кроме меня. Парень вырос в детском доме.

Сходили к морю, прогулялись, подышали свежим, морским воздухом, обговорили некоторые нюансы связанные со свадьбой, после чего выехали домой.

photo_2021-06-13_20-16-44 (4).jpg
двойная радуга

В дороге нас настиг сильный дождь и уже при въезде в город на небе образовалась двойная радуга. Правда впечатляет? Дождь так же быстро закончился, как и внезапно начался, оставив после себя такое прекрасное явление.

Над нашим кустом жасмина, разлетались какие-то дыки бджолы)). Они похожи на ос-мутантов. Тельце крупное и длинное, размером где-то со спичечный коробок, голова покрыта шерстью, большие красные крылья и сами чёрные в жёлтую полоску.

photo_2021-06-13_20-16-44 (3).jpg
насекомое

photo_2021-06-13_20-16-45 (8).jpg

Вблизи их сфотографировать не получалось, они буд-то имели глаза на макушке, как только я приближалась к ним, они тут же взлетали с жутким жужжанием.

Решила не рисковать своим здоровьем и пошла сделать несколько фото цветов, куда приятнее занятие, чем гоняться за этими насекомыми.

photo_2021-05-31_17-49-30 (4).jpg
кузнечик

А вот на цветке сидел довольно дружелюбный кузнечик, который с удовольствием мне попозировал.

На этом буду заканчивать...

Sort:  

Рада за парня, что нашлась одна хорошая девушка для него, понимающая, что для семейной жизни именно таких парней и нужно выбирать.
А все эти с перчинкой и непредсказуемые одна головная боль в будущем...
Радуга потрясающая!

Я тоже такого мнения.

Радуга необыкновенная, я таких раньше не видела.

 3 years ago 

как настоящий друг, ты должна была его отговорить от этого поступка))) Так он тебе тоже не подходит? Тоже френдли зона?)

Отговорить? Зачем? Я рада что он будет счастлив и у него будут куча маленьких карапузов)).

Почему не подходит? Очень даже подходит, но на одной дружбе семью не построишь... тем более, если за годы общения дружба не переросла в нечто большее, то не думаю, что стоит пыжиться и лепить то, чему быть не дано.

К тому же я не могу дать ему то, что он хочет и заслуживает...
Да и девушки, жёны явление переменное, а друг это навсегда))

 3 years ago 

))))))) Потом его "жена" запретит ему с тобой общаться или заставит свести это общение к минимуму)))))) Посмотрим)))

Время покажет ху из ху... В любом случае всё сложится как должно, иначе никак))

 3 years ago 

Счастья Сергею!!! Мне кажется, что это - шершень!))) Похож?

Точно он)) вот мы и вычислили)

 3 years ago 

Ага, поймался!)))

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64420.25
ETH 3150.23
USDT 1.00
SBD 3.99