The Diary Game 3 : Date 13/08/2021. Пятница 13...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!

Первая половина дня протекала в полусонном состоянии, а всё потому что кто-то вчера с какого-то перепуга решил расслабиться и видимо перебрал со слабоалкогольными напитками...

Похмельный синдром не заставил себя долго ждать откликаясь головной болью и жутким сушняком.

photo_2021-08-03_23-16-05.jpg
котярка спрятался от строителей

А звуки стройки доносившиеся со двора только усиливали раздражение и сожаление о хорошо проведённом вечере.

Сегодня привезли пластиковое окно и шифер, и строители изо всех сил старались закончить основную работу — перекрыть крышу. Со своей задачей они справились уже ближе к обеду и разошлись по домам.

photo_2021-08-14_00-26-07.jpg
пластиковое окно

По улице ездила и сигналила машина, с которой раздавались едва разборчивые слова, продавали арбузы. Это как раз то, чего в данный момент мне так не хватало. Вышла, купила арбузик на сотню гривен.

photo_2021-08-14_00-26-06.jpg
строительство в процессе

Правда в этот раз о покупке ни капли не пожалела, ягода оказалась очень даже ничего, сладкая и почти без косточек.

photo_2021-08-14_02-23-45.jpg
племяш хомячит арбуз

На днях познакомилась с парнем который так убедительно рассказывал о своих колоссальных познаниях в мире футбола, что я в очередной раз повелась на то, чтобы сделать с ним несколько ставок.

Помня о своём опыте с одним уже якобы знатоком и ярым фанатом, решила для начала не рисковать большими суммами и пополнила баланс кабинета всего на две сотни гривен.

Screenshot_10.png
пополнения кабинета

Созвонились, посмотрели какие команды сегодня играют, выбрали пару "стопроцентных победителей" - ставки сделаны господа... Оставалось только дождаться окончания игры, и забрать выигрыш...

Screenshot_9.png
ставки сделаны

Терпеть не могу смотреть футбол, но когда шкурный интерес переплетается с азартом, то здесь уже совсем другое дело, тем более в компании с симпатичным, молодым человеком.

Егор (мой новый знакомый), когда понял, что обе ставки мимо, попытался сослаться на пятницу 13, невезучий день и чуть было не пустился в обвинения конторы в договорняках. И лишь когда понял, что я никак не реагирую на проигрыш, выдохнул и поменял тему разговора.

Screenshot_12.png
слоты

Чуть позже я решила проверить свою удачу в лотах, здесь же на Pari Match, закинула на баланс кабинета ещё пару сотен денег.

Сильно на удачу я конечно не надеялась, никогда не верила "одноруким бандитам", но было желание доказать человеку, что несчастливые числа и весь этот бред связанный с мистическими датами лишь выдумки.

Screenshot_4.png

Screenshot_5.png
выигрыш

К своему удивлению и ожиданию одновременно, мой баланс вырос за считанные минуты. Решила сразу же проверить вывод. Указала реквизиты своей карты и буквально через несколько минут денежка в размере чуть больше тысячи гривен оказалась у меня на счёте.

Мелочь конечно, но приятно... но больше радовал сам факт, что я в очередной раз подтвердила, что наши мысли имеют свойство материализовываться.

Screenshot_11.png

Screenshot_7_LI.jpg
выплата

Завтра конечно дам шанс парню реабилитироваться в моих глазах, искренне надеюсь, что это будет не последнее наше с ним увлекательное времяпрепровождение за футболом...

Sort:  

Я тоже не верю этим ставкам и всему прочему. Это так сегодня в плюсе завтра остался не счем

Удача тоже дама капризная))

 3 years ago 

Вы азартный человек однако)

Как бы не банально это звучало, но жизнь действительно игра... не знаешь где найдёшь, где потеряешь)))

Coin Marketplace

STEEM 0.26
TRX 0.13
JST 0.032
BTC 61133.31
ETH 2887.29
USDT 1.00
SBD 3.64