THE DIARY GAME: 14.04.2021. Запорожье. Музей "Фаэтон", назад в прошлое...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Наступило утро, едва продрав глаза мы с сестрой рванули в центр города на встречу с человеком, который делал документы.

По пути зашли в кафешку выпили по стаканчику кофе, и со светлой головой пошли в назначенное место.

кофейный киоск

Пришли мы чуть раньше, но и человек оказался пунктуальный, тоже решил не опаздывать, был уже на месте, видимо переживал, что не успеет, пробки всё-таки ещё никто не отменял.

Кстати лишь в поездках в большие города я понимаю людей которые там проживают и выходят на работу за час, а то и два. Жесть конечно, но это как по мне единственный минус больших городов.

Встретились, заплатили вторую половину изначально оговоренной суммы, забрали документы и отвезли их на квартиру, не таскаться же с ними по городу.

музей "Фаэтон"

Решили посетить ещё раз музей ретро техники "Фаэтон", в прошлый раз галопом по Европе и толком ничего не рассмотрели, не говоря уже о фотографиях...

IMG-20210201-WA0400 (2).jpg
робот

На входе в сам музей нас встретил его сторожила синий говорящий робот, который за десять гривен с вами лишь поздоровается и пожелает хорошего дня. Хотя для того времени в которое он был создан это можно считать большим прогрессом.

IMG-20210201-WA0407 (2).jpg
билеты в музей

Сама экскурсия включающая в себя фотосессию всех моделей, стоит 80 гривен с носа, но их там столько, что устанешь фоткать каждую. Взяли билеты достали телефоны и пошла жара...

чебуратор с зелёным))

Фоткали всё и всех. Но чтобы не постить все фотки в пост решила собрать их в слайд-шоу и дала каждому залу с техникой соответствующее как мне кажется название.

Зал No1 "ретро машины" название говорит само за себя, здесь представлены модели на столько ретро, что даже не представляю когда их колёса касались асфальта.

В марках машин я не разбираюсь, поэтому не буду включать умку, а просто смотрим видос...

Администрация с юмором подошла к предупреждению что в помещении музея необходимо находиться исключительно в масках, ах да и фото тоже в них.

В залах было прохладно учитывая, что на улице сыро и пасмурно, а помещение на столько большое, что нагреть его просто не реально, да и скорее всего оно вообще не отапливается.

Пройдя вдоль зала с ретро машинами мы подошли к деревянной двери ещё одного зала, за которой находилась техника времён Великой Отечественной Войны, я назвала этот зал "эхо войны"...

В детстве бабушка с дедушкой рассказывали про войну, но это не давало полного понимания как это... да и сейчас когда в ДНР идут боевые действия мне этого тоже не понять, нашего региона это не коснулось. Как говорят "Бог миловал".

самолёт

велосипеды

В переходе между этажами стояли велосипеды на любой вкус и цвет.

лестница на первый этаж

мопеды

Дополняли картину двухколесных стоящие в стороне несколько мопедов. В то время наверное были крутые мотики и каждая девчонка мечтала дружить с парнем с таким аппаратом)).

Зашли мы в самый большой зал в котором было много всего разного из прошлого, начиная с пожелтевших от времени газет, заканчивая первыми велотренажёрами. Зал №3 "Назад в прошлое"

С этим залом вообще окунулись в прошлый век с головой, много шутили, смеялись, в общем экскурсия удалась.

В остальные залы мы не успели, надо было сдать квартиру и собираться на вечерний автобус домой, а нам бы ещё где-нибудь перекусить надо было.

горячий шоколад

На выходе с музея немного заморили червячков горячим шоколадом в прикольных стаканчиках с единорогом, надо же, впервые вижу такие весёлые.

Заехали в торгово-развлекательный центр "Аврора" заказали две пиццы и снова мои любители тёмной шипучести взяли колы...

пицца and кола

Дальше мы заехали на квартиру, забрали вещи, отдали ключ владельцу квартиры и выдвинулись к месту где нас должен был подобрать водитель искавший попутчиков на сайте Blablacar в сторону нашего города.

В указанное время в указанном месте нас таки подобрали и мы помчали... причём в прямом смысле... за два часа мы ещё ни разу не добирались с Вольнянска до Доброполья. С ветерком так сказать.

Живу в Запорожье, много раз собирался, но так ни разу и не сходил в этот музей, посмотрел ваши фото и захотелось), надо бы наверное своих детишек сводить туда.

Это из разряда - Нет пророка в своем Отечестве.... ну или сапожник без сапог).

Ох уж эта жизнь в больших городах, вроде и море рядом, музеи, выставки, а сходить нет времени, работаем, чтобы жить... живём чтобы работать.

Отложите всё и сходите с детворой в музей, они будут в восторге, столько больших игрушек))))

Я бы наверное не отнес Запорожье к большому городу, много кто здесь живет называют его большое село))). В самом городе достаточно много заводов, город грязный и вонючий. Я купил себе небольшой домик в 5 км от города и потихоньку там строюсь, так вот даже в пяти км от города воздух очень сильно отличается.

Даже и не знаю... мне понравился город. Если рассматривать как приехал, отдыхнул и уехал, то даже очень ничего. Мне понравился)

народу, я так понял, в музее немного?

так эпидемия, хотя и не каждый же день туда ходить... раза вполне хватает, что бы всё рассмотреть