THE DIARY GAME: 12.04.2021. И снова Запорожье. Аврора, виртуальные миры и картинг...

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

С вечера поступил звонок в котором сообщили, что приглашение, страховки и другие необходимые документы для выезда сестры и её мужа в Польшу готовы, можно приехать забрать.

Хорошо что есть очень удобный сервис Blablacar где можно быстро и не зависимо от обстановки с локдауном найти машину практически в любом направлении.

Мне как всегда дома не сидится, пока есть возможность погулять надо пользоваться моментом. В пять утра мы уже сидели в микроавтобусе следовавшего на Запорожье.

Чтобы не ехать к родственникам в село сняли квартиру на пару дней, а там дальше как пойдёт. Спустя пять часов мы прибыли на место встречи с хозяином квартиры, который провёл нас в квартиру, получил деньги в размере 1500 гривен, передал ключи и удалился.

20210201_183355.jpg
торговый центр "Аврора"

Вообщем на квартире нас ничего не держало, кроме как ночлег и мы пошли шоркаться по злачным местам города. Первым делом поехали в торгово-развлекательный центр "Аврора".

20210202_165751.jpg
пятый этаж центра

На первом этаже в основном продаются украшения, на пятом кинотеатр и кафешка, на крыше можно покурить кальян, но это мы уже знаем, хватило и одного раза, чтобы понять не моё это..

Остальные этажи занимают маленькие магазинчики с разнообразным товаром.

20210201_164620.jpg
роллы

В животе кишки скрутились в узел и мы пошли чего-то перекусить. Ну естественно это были роллы и кока-кола, которой взяли и на меня, зная что я вообще не люблю газ напитки, тем более колу, да ещё и в таком объёме. Точно знали, что я откажусь а им больше достанется).

После вкусного перекуса решили походить по магазинам, посмотреть, что там и по чём.

20210202_165556.jpg
будка мгновенного фото

Натрапили на будку мгновенного фото, сделали на память, сначала мы с сестрёнкой Жменькой, потом она со своим коханым мужем)).

Увидели возле кинотеатра чудо техники очки виртуальной реальности с подвижными сидениями, даже не знаю как это называется, но надпись "Made in Ukraine" улыбнуло.

20210202_165052.jpg
кресло виртуальной реальности

Вообщем сестра любит такие штуки, ну и понятное дело затащила меня туда.

Да интересно, реалистично, особого эффекта придают эти дёргающиеся сиденье, но с меня хватило и разу... как там поётся в песне Линды... мало огня))

20210202_165050.jpg
каталог вирт реальностей

20210202_165039.jpg
страшилка

Под раздачу попал муж сестры Влад, ему пришлось составить компанию сестре потом ещё пару раз, пока та не побывала в тех реальностях в которых хотела. Ну и шумит эта штуковина... пылесос не иначе)

Пять минут в этом аппарате стоит 120 гривен, сомнительное такое удовольствие, но каждая минута радости моих близких дорогого стоит.

Сестра была довольная, как слон. Ну я тоже как-то выбрала для себя удовольствие, на которое предстояло ещё ехать.

20210201_190343.jpg
картинг клуб "Монако"

Предварительно созвонились и выяснили, что в ближайшие пару часов карт был свободен. Вызвали такси, поехали. Минут через двадцать мы стояли у входа в картинг клуб "Монако".

IMG-20210202-WA0006.jpg
шлемы

IMG-20210202-WA0007.jpg
правила

IMG-20210202-WA0029.jpg
зал награждения

Здесь было уже как-то более уютная и теплая атмосфера, да и цена за 10 минут 250 гривен, чуть дешевле чем в Одессе. Нас одели в жилетки, шлемы, выдали перчатки и отправили на корт.

IMG-20210202-WA0025.jpg
я в экипировке

Вы когда-нибудь выдели хомяка в шлеме? Так смотрите и не говорите, что не видели)).

Но безопасность прежде всего...

IMG-20210202-WA0020.jpg
выбираем тачки))

Всё прошло круто, но слишком быстро как по мне, единственное чего мне не хватило, так это места для разгона, помещение маленькое.

IMG-20210202-WA0016.jpg
предупреждение

После прекрасного времени провождения мы выпили по кружечке горячего шоколада у киоска расположенного недалеко от заправки и поехали на квартиру.

Sort:  
 3 years ago 

После таких развлечений нужно было выпить не горячего шоколада, что-нибудь погорячительнее)

Нее... горячий шоколад вкуснее и от него на утро не болит голова))

Одним словом, каждый нашёл себе развлечение

Точно, что мне и нравится в больших городах... каждый найдёт свой интерес))

 3 years ago 

Мне всё больше и больше нравятся твои развлечения))) с тобой не соскучишься))))

Сама в захвати)) Ну а что Галочка жизнь замечательная, но блин скоротечная штука, надо жить на полную пока живётся))

Кстати в Кривом Роге я ещё не была... пока что)) но всё может быть... причём спонтанно)

 3 years ago 

у сестры в самом деле имя Жменька?

По паспорту она Евгения... но для меня да и близкого окружения Жменя или Жменька. Ну а я для неё Рыжулька)) Хотя мне больше нравится когда ко мне обращаются по имени, но блин это же сэстро... ей можно всё))

 3 years ago 

test2342234

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.15
JST 0.029
BTC 64572.94
ETH 2630.79
USDT 1.00
SBD 2.82