Competition "Kids of the world" by @olesia & @soulwind. Последний, школьный звонок

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Доброго времени суток друзья!

Сегодня совершенно случайно появился повод принять участие в конкурсе от @olesia and @soulwind "Kids of the world", у школьников нашего города Белозёрское был последний звонок. Но так как с числом чуть опоздала, значит напишу просто в поддержку этого замечательного и душевного конкурса)

photo_2021-05-31_17-48-58 (6).jpg

Закончился ещё один учебный год у школьников, а у кого-то школьным он был последним в жизни.

Прозвенел последний звонок и детки с первого по десятый класс выдохнули с облегчением.

photo_2021-05-31_17-48-58 (4).jpg

Не надо больше сидеть на уроках первую половину дня, а вторую заниматься выполнением домашнего задания. Начались каникулы, а значит можно смело отправляться на улицу играть в разные дворовые игры.

Так много детей разного возраста, и в одном месте можно увидеть только на таких важный и довольно трогательных мероприятиях.

Хотя если так подумать, то всё, что касается наших малышей, не зависимо от их возраста, трогает души и заставляет чаще биться наши родительские сердца.

Сегодня на церемонии награждения дипломами в сопровождении прощальных слов и напутствий для выпускников у многих на глазах были слёзы.

Правда причины были у каждого свои...

Родители плакали от волнения, что так быстро пролетели одиннадцать лет, что их птенцы превратились в орлят и вот-вот покинут родительские гнёзда, чтобы познать мир...

Свой, новый, взрослый, но такой желанный и такой трудный мир.

photo_2021-05-31_17-48-59 (3).jpg

photo_2021-05-31_17-48-59 (4).jpg

Выпускники растроганные словами учителей тоже не скупились на слёзы, но они были от радости, что с достоинством вышли победителями с первого жизненного боя под названием "Школа", с полным багажом знаний и вынесенных уроков.

Как и на всех школьных торжествах были громкие речи педагогов, выступления деток младших классов, стихи, и незабываемый вальс выпускников.

Выпускные всегда сопровождаются праздничными нарядами, веселыми лицами, букетами, бантами и, конечно же, шарами запущенными в небо.

Именно этой трогательной церемонией и закончился последний школьный звонок для одиннадцатиклассников. Шарики улетели в небесную высь унося с собой детские желания и надежды на светлое, счастливое и большое будущее.

Пусть всё загаданное ими свершится!!!



Пост написан в поддержку конкурса "Kids of the world" @olesia and @soulwind, с условиями которого можно ознакомиться здесь


Все фото и видео материалы сделаны собственноручно автором этого поста т.е мной))

Sort:  

Помню как тяжело прощаться со школой, как не хотелось уходить... Хороший пост!)))

Мне было легко и честно сказать даже радостно. Я отношусь как раз к числу тех кто выдохнул после её окончания. Иногда снится, что я в школе за партой, меня бросает в холодный пот, а в голове всего одна мысль " ЧТО? СНОВА?... ЗА ЧТО?... О НЕТ!"))))

)))

 3 years ago 

Аналогично) Хотя может много зависит от коллектива, поэтому и эмоции у всех разные после выпуска.

В первую очередь от одноклассников, а так ка за свою школьную жизнь из-за переездов мне пришлось побывать в пяти разных коллективах, то по сути ни к одной из школ привязки вообще никакой...

Хотя всегда со всеми находила общий язык или кулаки))))

 3 years ago 

И мне было абсолютно легко и "наконец-то!")

Мне кажется, что лишь отличники и заУчки скучают именно по школе и урокам)) Да и если так разобраться, то по сути мне из школьных предметов в жизни пригодился русский язык и литература, ну ещё программа начальных классов по математике. Всё остальное сейчас можно найти в интернете и при желании изучить самостоятельно.

А у меня наоборот😁, я очень скучаю по школьным годам😔😔😔

У меня тоже есть знакомые которые скучают по школе и на выпускном рыдали, хорошие люди, учились хорошо, но а в жизни так и ничего не добились... к сожалению.

Спасибо за участие! А я ногой дверь открывала от радости, конееец, закончилось девять кругов ада)

У меня их было одиннадцать))

 3 years ago 

Спасибо за участие! Выпускной, это всегда облегчение. )))

Вас спасибо за добрый и милый конкурс!

Coin Marketplace

STEEM 0.30
TRX 0.12
JST 0.033
BTC 64420.25
ETH 3150.23
USDT 1.00
SBD 3.99