My life in Moscow by @ lalirica56


       УВАЖАЕМЫЕ СЕМЬИ STEEMIT: Привет всем Посвящается русской общине. Большое приветствие из Каракаса, Венесуэла, меня зовут Мария Елена Варгас. Я училac в бакалавриате и магистратуре Московской консерватории им. П.И. Чайковского. Во времена Советского Союза; с 1982 по 1989 гг. факультет лирического пения, по специальности оперный певец, камерный музыкант, педагог по вокалу.

КОНСЕРВАТОРИЯ ЧАЙКОВСКОГО ФАСАДА.jpg


      В то время я приехалa в Россию в возрасте 25 лет. это был для меня жизненный опыт, который открыл мне глаза на весь мир, Помимо отличной подготовки, прекрасная возможность сделать свою профессию, в одной из самых престижных консерваторий мира, с привилегией иметь отличных учителей и быть оцененными ими

Одноклассники и учителя средней школы)—.jpg%E2%80%94.jpg)

Доказательством этого является то, что вначале теоретический уровень был низким. и в ходе моего обучения, благодаря отличной методологии и моим усилиям по улучшению , Меня всегда выбирали представлять иностранцев консерватории в других странах СССР в сопровождении венесуэльского гитариста Рафаэля Сааведры, который также там училca

.. Зал Ракманинон. Консерватория ЧайковскогоМузыканты Кубы, Венесуэлы и Эквадора..

В 1984 году заняла второе место в конкурсе на лучшее исполнение русской песни в музыкальном бакалавриате. а в 1989 году я получилa первое место за лучшее исполнение советской песни в Консерватории им. П.И. Чайковского , конкурсы, в которых соревновались соотечественники.

В 1984 году заняла второе место в конкурсе на лучшее исполнение русской песни в музыкальном бакалавриате.jpg


Я чувствую, что величайшим богатством были человеческие отношения, которые установились с людьми из разных уголков планеты. В моей собственной шкуре и духе он просит испытать тот язык, религию, культуру, идеологию, которые перестают быть препятствиями, когда дружба навязывается СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ ЛЮБВИ.На этой фотографии вы встретите мою любимую кубинскую сестру, с которой я провелa там часть своей жизни в Москве , и мы все еще вместе в настоящем.

Any y o en Rusia.jpg


Ana y yo ahora.jpg


Сегодня я испытываю чувство того, что делюсь с вами, мои русские братья, крошечной частичкой своих воспоминаний о том городе, который дал мне убежище и любовь.

МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДИПЛОМ.jpg


Сольный концерт)..jpg..jpg)


Я вернулac в Венесуэлу и до сегодняшнего дня посвятил свою творческую жизнь и преподавание со страстью своей стране, распространение всего, что я узналa, на этой чудесной земле, где я прожилa такие знаменательные моменты своей жизни.

zarzuela (2).jpg


taller-canto.jpg


Представляю вам этот спектакль в сопровождении учителя Рафаэля Сааведры, сокурсника , отца моей прекрасной дочери, и вы ее узнаете на фото.

Final de la clase a mi hija.jpg


ВСЕГДА ДРУЗЬЯ.



![Мой кубинский друг и сестра, великий виолончелист ... сейчас в Венесуэле.)
Fuente


Sort:  

необыкновенный опыт! Спасибо @ lalirica56.

спасибо за вашу признательность, дорогой болтун.....Gracias por tu opinión, querido palabreador...

 3 years ago 

Какая замечательная история! Диплом впечатляет )) Интересно, что в Вашем имени есть "Елена". Почему именно "Елена"?

Fillinpaul.mil, спасибо. Елена - это имя с богатой историей, большое совершенство женского начала .. В России меня также удивило, насколько распространенным было это имя.А также имя Мария ... Два очень важных женских символа. Я люблю Россию, как вторую Родину.

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 64153.02
ETH 3205.80
USDT 1.00
SBD 2.63