Посмотрите на тех, кто много работает, чтобы обеспечить свои семьи

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Жизненный путь у всех разный. У каждого своя история управления своей жизнью. урок, который я извлек из встречи с рыбаками в небольшом порту на окраине города, где я живу. Этим утром я посетил небольшой порт, в котором рыбаки припарковали свои лодки. Есть здесь и довольно большие рыбацкие лодки.

Люди здесь очень дружелюбные, и мне хочется здесь задержаться. Когда я приехал, рыбаки закладывали сети в свои лодки. Некоторые уже отплыли, а некоторые вернулись из плавания. Этот порт - место, где рыбаки сбрасывают весь улов. После того, как корабль вернется, появится крупный агент, который заберет весь улов для продажи другому торговцу. Здесь мы не можем напрямую покупать рыбу, которую только что привезли домой рыбаки. Здесь они сначала взвешивают свой улов человеку, который покупает весь улов, а затем продает его, а затем возвращает его вторая сторона. Цена также не слишком высокая, большинство жителей города, которые хотят свежую рыбу, обязательно купят ее здесь.

IMG_20211208_094437.jpg

Мы наблюдаем, как рыбаки опускают сети в лодку. Сегодняшняя атмосфера действительно выглядит немного темной, потому что солнце еще не ясное, возможно, на северо-востоке пасмурно.

IMG_20211208_094045.jpg

IMG_20211208_094424.jpg

IMG_20211208_094039.jpg

IMG_20211208_094052.jpg

Я спросил одного из рыбаков, которые здесь находятся, является ли эта лодка вашей частной собственностью? он ответил, что нет, это судно, которым распорядился владелец лодки, чтобы эти рыбаки могли ловить рыбу в море. Эти рыбаки делятся результатами улова с судовладельцем. Я не спрашивал, сколько прибыли и прибыли они договорились. Я снова спросил этого рыбака, всегда ли ты ловишь много рыбы каждый раз, когда отправляешься в плавание в поисках рыбы? Этот рыбак сказал «нет», каждый раз, когда они идут, улов меняется, иногда много, иногда мало, он даже сказал, что когда он поймал немного рыбы, этого было достаточно, чтобы заправить лодку.

Здесь меня очень тронула борьба рыбаков, которым приходится выходить в море, чтобы ловить рыбу. Даже риск, которым они подвергаются в океане, может быть их жизнями. Это борьба рыбаков, которые всегда осмеливаются рисковать, что бы ни случилось, когда они уйдут, они будут готовы это вынести. Я приветствую их борьбу, потому что им нужно плыть, чтобы обеспечивать свои семьи. Необходимо ценить упорный труд отца, который делает все самое лучшее для своей семьи.

Все, что мы делаем, сопряжено с риском, с которым нам придется столкнуться. Разные люди по-разному с этим справляются. будьте благодарны за то, что у вас есть сейчас, и продолжайте делать лучшее и для своих близких. Экономика у всех разная, поэтому цена всего вокруг вас, даже если вы начальник. это моя встреча с рыбаками, надеюсь, она будет полезна всем, кто ее читает. будь благодарен за нашу жизнь, тогда будет лучше. Увидимся

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.12
JST 0.028
BTC 65805.01
ETH 3514.46
USDT 1.00
SBD 2.47