My introduce your self - Мой пост знакомства

Вступление

Всем Привет, буквально недавно я узнал о Steemit и решил присоединиться к этой замечательной платформе. Меня зовут, Николай и мне 23 года, я родился в городе Омске, Россия. Мой отец – владеет бизнесом строительного магазина, а мама -бухгалтер. У меня также есть младшая сестра Анастасия, и она еще учится в средней школе.

photo5465406606863872336.jpg

О МОЕМ ОБРАЗОВАНИИ И РАБОТЕ

Я только что закончил бакалавриат в Техническом университете, специализируясь в области компьютерных наук, и всегда старался совмещать учебу с внеклассной деятельностью. В настоящее время я прохожу курс по цепочке блоков и криптовалюте.

photo5465406606863872337.jpg

О МОИХ ИНТЕРЕСАХ

Я целеустремленный человек, которому нравится жить с полной радостью. Я люблю путешествовать и изучаю новые места с семьей и друзьями. Я люблю ездить по бездорожью на внедорожниках и люблю треккинг.

Мне нравится исследовать разные места, поэтому я много путешествую, что снижает мой стресс и давление, а также снижает интерес к торговле криптовалютами. Я считаю себя иногда строителем после технической карьеры и в свободное время, помогаю отцу по постройке нашего нового загородного дома.

photo5465406606863872338.jpg

Почему я здесь?

Как я уже говорил вам раньше, я люблю путешествовать с друзьями и заниматься приключениями, и я хотел бы поделиться этим в Steemit

Спасибо, ребята, что прочитали мой вводный пост.
Хотел бы, чтобы все поддержали меня и показали, как мне здесь стать лучше.

Sort:  
Loading...
 3 years ago 

Привет) Удачи на платформе)

Здарова. Про путешествия всегда интересно будет читать)

 3 years ago 

привет, а где узнал про стимит? если не секрет

Coin Marketplace

STEEM 0.20
TRX 0.13
JST 0.029
BTC 66244.62
ETH 3320.00
USDT 1.00
SBD 2.70