THE DIARY GAME: 30.05.2021

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!:)

E1C23C86-76E2-4E12-B425-758BA3342BFE.jpeg

Несмотря на то, что моя суббота зачершила позже, чем у остальных, утро для всех началось одинаково рано.

Оценив погоду и прогноз на неделю, я приняла волевое решение – купить зонт, ну или хотя бы попытаться.

После завтрака прилегли на минутку, а прошло два часа. Горячая вода покинула наш дом бытрее, чем мы. Последнее время нам частенько, без предупреждения, начали отрубать горячую воду. Видимо это репетиции перед ежегодным двухнедельным отключением.🤷‍♀️

Мы, конечно, понимали, что на улице похолодало... но чтоб настолько. Зато к понедельнику я уже знала как одеваться:)))

44F60F42-0A7F-4E5B-B7FA-4B54349F8865.jpeg
Взяли с собой немножко лени.

В торговом центре меня привлекало все, кроме зонтов. Все они казались какими-то огромными тяжелыми конструкциями с дурацкими принтами.

Экскурсия по саду Оби показала, что в наличии всё, кроме кактусов и суккулентов. Внимание привлекли фиалочки, как-будто даже сортовые.:)

DD1A73B9-0B07-4132-87F6-B410D8CA2CE8.jpeg

Варька увидела в витрине шляпу с огромным бантом, так мы снова оказались в магазине одежды. Самой неожиданной находкой стала футболка с принтом и ароматом клубники. Вот это техника дошла! Правда думаю,что аромат покинет футболку после первой стирки, а так как футболка белая, стирка состоится после первой носки.:)))

9FD754B7-72B3-4DA1-837F-50EFAE508AA0.jpeg

Обедать пошли в Икею, захотелось фрикаделек и миндального торта.

Пока трапезничали, вспомнила свой зонтик из Икеи и теплые чувства, которые я к нему испытывала. Дешевый механический зонтик, компактно складывается, дешевый и понадобится пару раз в году...Нашла и купила!👍🏻

В завершении, посетили Ашан, чтобы купить канцелярии для работы и кое-что из продуктов.

8D91685E-16D3-42B4-A3A0-828B6F67295B.jpeg
Садовые фигурки - мамки крокодилицы.

Вернувшись домой, я снова принялась за работу, чтобы вечером осталось время на отдых. Муж вызвался мне помогать и вместе мы закончили гораздо быстрее.:)

Так же на вечер у меня было запланировано исполнение обязательств по конкурсу, мне и так долго приходилось откладывать объявление результатов.

Опять я легла позже всех, зато наконец-то выполнила свой организаторский долг.😅

Ну а в рублике «Что сегодня цветёт?» в воскресенье выступал гимнокалициум, принесенный из Леруа.

7731D3D1-910C-4AE9-A27F-D007010E4629.jpeg
Простые, но не менее симпатичные, белые цветочки.

Все конкурсы организованы и поддерживаются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06.
Спасибо тем, кто поддерживает!;)

Sort:  
 3 years ago 

Блин, ну зачем про торт-то напомнили? - промямлила Наташа, поедая блины

 3 years ago 

Слушай...у нас с тобой одинаковые проблемы - отключили воду без предупреждения..и одинаковые потребности - купить маленький простой и легкий зонтик. Долго искала - нашла в японском магазине (видимо у них они одноразовые считаются) - мелкий и легкий...А свой прошлый зонт я потеряла в тц в нижнем))))

Садовые фигурки класнючие)) давно я ничего не покупала для своего сада, срочно надо это исправить.

А погодка та ещё, так ещё и все надежды на тёплые деньки напрочь разрушил прогноз погоды на ближайшую неделю... дожди(

 3 years ago 

неужели кто-то покупает себе садовые фигурки за такие цены? ))

Я не знаю:)) мне кажется, если только в подарок покупают)))сам себе зажмешь:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.030
BTC 63526.15
ETH 3387.82
USDT 1.00
SBD 2.56