THE DIARY GAME: 22.04.2021

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Всем привет!:)

E3A949E8-6C8C-41BF-9354-5E085B6E6EDE.jpeg
Превью.

Вся неделя была спокойной и размеренной: я ждала выходных, Варька ждала праздника в садике.

В четверг утром мы топали в сад в отличном настроении, Варька веселила меня своими фантазиями, мы наслаждались весенними пейзажами...

7AB6A358-5F64-42CE-85B5-82437D1ED283.jpeg
и восхищались методами взаимодействия некоторых людей.

Прогноз погоды пугал своими предсказаниями. Дождь, снег и ветер предвещали нам метеорологи, к счастью не во всём они были правы.

Программисты снова ограничили нашу работу, оставалось лишь предвкушать насыщенный и нервный конец месяца.:)

В 3 часа дня позвонила воспитательница, сообщила что у Вари болит голова и поднимается температура. Бабушка забрала Варьку и они вместе ждали моего возвращения.

47AF5263-94DB-477F-B4ED-DCEB58A994F7.jpeg
Промежуточные результаты измерения

Я никак не рассчитывала, что температура так быстро перевалит за 39 градусов. Пришлось идти в аптеку за порцией лекарств.:)

689C50B9-5350-489A-8D0B-6B4CC6AC8C4E.jpeg
Несу добычу из аптеки.

Вечером, пока Ребенок еще чувствовал себя неплохо, я могла уделить немного внимания своим растениям. кажется я не показывала вам, свою хавортию с милым именем «Мордор».

BE2B02AD-9B1F-4058-B46C-9F89F963A513.jpeg
Китайская хавортия Мордор отрастила русские корни и перестала быть похожей на сухарь.

А цветение хамацереуса, оказалось слишком непродолжительным. Прекрасные белые продержались не больше пары дней и засохли.

9C821A80-0369-4007-B9DB-E6E19E38931F.jpeg
Надеюсь, что этот красавчик вскоре снова порадует цветением.

К ночи становилось жутковато, Варя уснула, температура перевалила за 39.6, лекарства не помогали. Разбудила малыша, попросила выпить много воды и жаропонижающий сироп.

Принятые меры подействовали довольно быстро. Я уснула отложив свои обязанности по конкурсу, дневники и прочее. Каждый час я просыпалась, чтобы мониторить температуру, после трех она снова начала подниматься. К 5 утра мы снова достигли результата 39.1.

Все конкурсы организованы и поддерживаются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06, @steemcurator02, @steemingcurators.
Спасибо тем, кто поддерживает!;)

Sort:  
 3 years ago 

Выздоравливайте!

Постараемся:)

 3 years ago 

Варюшке скорейшего выздоровления, пусть не болеет.

Большое спасибо❤️

Скорейшего выздоровления Варечке!

Моя бабушка научила меня сбивать температуру у моих детей уксусом.
Разводила немного уксуса в теплой воде И, смочив вату протерать подмышками, тыльную сторону колен и в паху. Температура быстро снижалась.
Я всегда делала так и лекарств не давала. Но вы проконсультируйтесь по этому поводу, если этот способ вас заинтересовал.
Я о моем опыте.

Спасибо, мы оставили этот способ на крайний случай)

 3 years ago 

Выздоравливайте поскорей!

Hola @knopka145, que día tan movido más por lo que pasó con la fiebre de tu hija, espero que se recupere pronto.... Saludos...

Непременно, скорейшего выздоровления. У детворы повышение температуры тела связано с быстрым ростом. Главное, давать пить и сон. Ах да, и поцелуи мамы)

Coin Marketplace

STEEM 0.19
TRX 0.13
JST 0.028
BTC 66373.20
ETH 3291.44
USDT 1.00
SBD 2.69