THE DIARY GAME: 07.06.2021

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago (edited)

Всем привет!:)

A246A5A9-65AB-443C-B613-28143D611C36.jpeg

После насыщенных выходных неизбежно наступил понедельник. Муж проводил нас с Варей в сад и на работу, а мы его в командировку.

Офис встретил меня духотой, проветрить помещение через единственное окно, подоконник которого заставлен оргтехникой и цветочными горшками – непросто.:)

Обстановка была не такой радостной, как в пятницу. Сегодня был день, когда мы тестировали новые приемы работы, точнее когда наше руководство отказалось от схем, работавших годами. Первые попытки справиться своими силами увенчались неудачей.

Зачем отказываться от того, что прекрасно работает и отдавать предпочтение сомнительным вариантам?!🤷‍♀️

Новенькая пока отстает в работе, но мы активно помогаем. Мы с девчонками решили воспользоваться возможностью отгулять три выходных, хоть и погода не предвещает ничего хорошего.

Позвонили с почты и сообщили, что срок хранения моей посылки вышел, что практически невозможно, учитывая частоту моих походов туда.

После работы мне отдали, ту самую, затерявшуюся посылку и две свеженьких.

На днях я прочитала, что был день спойлеров. Так вот, я наконец-то посмотрела шоу про воссоединение актеров сериала «Друзья» и СПОЙЛЕР – ревела как девчонка.:))

308D8551-B026-4E4E-B295-D3B08807E2BD.jpeg
Скрин с кинопоиска.

У Вари завтра в саду планируется шоу мыльных пузырей, она обещала все рассказать. Одна девчонка научила дочку давать щелбаны и сказала, что нужно бить всех, кто плохой. Ага, а еще муж мне будет говорить, чтобы я базар фильтровала.🤦🏻‍♀️

Вечером, когда Варька уснула, я решила вскрыть те самые посылки. Одна показалась мне особенно подозрительной, но прочитать имя получателя только после того как разорвала упаковку и на меня высыпалась куча упаковочек поменьше с чужим именем.:))

И что мне теперь с этим делать? Я совершила преступление – завладела и повредила чужое имущество. Потом я решила вторгнуться в личное пространство хозяина посылок и использовала номер телефона, указанный на посылке.

82577305-D8DE-4D12-B1CF-D294E356F46F.jpeg
Четко свалила вину на работницу почты🤦🏻‍♀️👌🏻

Вечер завершаю просмотром фильма «Шоколад».

Все конкурсы организованы и поддерживаются @steemitblog, @steemcurator01, @steemcurator06.
Спасибо тем, кто поддерживает!;)

Sort:  

если в посылке цветочки, жду фото :-)

Пока нет))) это всякая фигня с Алиэкспресс, муж заказывал)))

а я уже приготовилась любоваться :-)

 3 years ago 

подоконник которого заставлен оргтехникой

мне кажется так дела обстоят в любом офисе)

Щелбаны дело нужное, порой нужно уметь их давать)))

 3 years ago 

Ты молодец, что готова вернуть посылку:) Бывает же вот иногда такое, что становишься обладателем чего-то чужого... Будто сама судьба на честность проверяет. Интересно, будут ли за хорошее поведение начислены дополнительные "кармические" баллы? Или просто "не вычтут"?)

Если не секрет, где смотреть "Друзей"? Тоже хочу, очень хочу!)

Ничего не знаю про баллы, но по крайней мере свою посылку удалось выменять:)

Да вот буквально неделю назад ты просила у @notannov ссылку на подписку на кинопоиск)))правда в процессе оказалось, что Друзья в эту бесплатную подписку не входят😅 я оформила, что-то пробное на 7 дней, посмотрела и отключила👍🏻😏

 3 years ago 

Ну вот я тоже подумываю про это:) Важно вовремя отключить:) А то мы забывали как-то пару раз, обнаруживали только после списания...

Говорят, что на торрентах появился... Надо будет поискать.

Мы в Крыму нашли карту банковскую.... Ух сколько было соблазна!) Но мы стойко все выдержали и по приезду порезали карту мелко-мелко!)

Сейчас везде камеры) как-то по весне нашему другу, который сидел на работе начали приходить смски… списание тут списание там))он подумал жена пошла по магазинам, позвонил- она спит))и тут пришло осознание, что карту потерял и прямо сейчас происходит преступление😅 и хотя на момент блокировки карты было украдено порядка трёх тысяч рублей, хозяин карты решил написать заявление в полицию, о чем в процессе пожалел:)) по камерам быстро нашли мужика воспользовавшегося картой, он обещал вернуть все деньги и вроде как наш друг написал заявление, что претензий не имеет, все равно мужичка ждали огромные проблемы, чуть ли не условка😅

 3 years ago 

НИчего себе!!! Вот значит от чего нас судьба уберегла. Но опять же правильно - не стоит брать чужое! А в итоге только обещал или вернул?)

Я думаю это было обязательным условием:)))

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.030
BTC 62984.33
ETH 2453.70
USDT 1.00
SBD 2.67