Sort:  
 3 years ago 

Да у вас тут прям террариум единомышленников. ;)

Да, тут даже оправдаться нечем)))

 3 years ago (edited)

Хорошо, только вы давайте сначала соснете самый колючий кактус?))))))) А я уж после вас.

Нет, я на такую экзотику не подписываюсь.
Чего вы в чате то стесняетесь писать?

 3 years ago 

Активность в комментах создаю))) Для куратора))) А в чате что? Он/они же не видит ничего.

Так вы его внимание к себе привлекаете, к нам или куда?:))
В чате удобнее и быстрее:)

 3 years ago (edited)

Не могу я в чате. Ладно, хватит фигней заниматься нам, злобствовать и чат веселить...
Я вот что скажу - к сожалению, это нклм троллит Ольгу.
Я то достаточно начиталась его и узнаю стиль.
Кроме бросающегося в глаза яркого словечка "борцун" и другие признаки налицо.
Эта большая буква Ъ в текстах нклм.
Это написание некоторых слов заглавными буквами. И другие общие признаки. Зря вы не верите.
Можно подкалывать друг друга, типа как РУ и БРУ, можно язвить и даже немного доставать.
Но такое неприкрытое хамство и оскорбление человека, у которого потери близких в семье - это уже слишком...И я против такого.
Почитайте сами посты нклм и сравните с тем одним сохранившимся постом злобного тролля - всё очень сходится.

Да мы не злобствуем:)) это наши с вами дурачества😏
Надо подумать, что можно сделать🤷‍♀️

 3 years ago 

Ну конечно, не пойман - не вор. И доказательств явных нет никаких. Но уверенность 100%
Надеюсь, что теперь троллинг прекратится.

Coin Marketplace

STEEM 0.17
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 60429.37
ETH 2327.68
USDT 1.00
SBD 2.52