You are viewing a single comment's thread from:

RE: Мой самый большой куш - первая большая зп

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Когда я устроилась на работу, мой оклад составлял 6,5к рублей😅 хорошо хоть сейчас, я наконец приблизилась к размеру твоего заработка 20ти летней давности:) ура:)) а про траты, я твоя полная противоположность) все деньги спускаю на хотелки, веселье и сладости:) как зарабатывать не умею, так и толково тратить)))

Sort:  
 3 years ago 

Ой, не могу сказать, что я не транжира:) Это ж только начать и понеслась...) Стараюсь больше получать, чтобы окружить себя комфортом, которого в детстве не было...

 3 years ago 

А зп на протяжении работы в "Связном" была на одном и том же уровне:)

Думаешь они и сейчас столько же зарабатывают?😏

 3 years ago (edited)

Не исключаю - бум мобильных телефонов прошел... Ну и не принято в России часто пересматривать зп: у мужа на работе за 10 лет добавили тысячи 2-3...

И то, что 10 лет назад было "вау-супер", сейчас выглядит как "а нельзя ли побольше?")

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 62108.38
ETH 2582.55
USDT 1.00
SBD 2.57