You are viewing a single comment's thread from:

RE: STEEM PLANTS CONTEST WEEK #9: My Pelargonium

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Долго не могла понять чем герань отличается от пеларгонии:))))
На моем предыдущем месте работы, начальница заставила ими весь подоконник, менялись черенками среди участников отдела, самая редкая и желанная была желтая.:)
Я терпеть не могла этих вонючек, но сейчас пребывая в цветочной тусовке, ребята показывают такие интересные сорта, что даже мое сердечко тает!;)

Спасибо за участие!;)

Sort:  

У меня есть герань листья которой пахнут лимоном. Ее листья используют для чая. В следующий конкурс я выставлю ее фото.
И вам спасибо за конкурс!

А я никогда желтой не видела, хочу такую!!!!!

Coin Marketplace

STEEM 0.18
TRX 0.16
JST 0.031
BTC 61236.82
ETH 2672.65
USDT 1.00
SBD 2.61