You are viewing a single comment's thread from:

RE: Принцип, по которому @steemcurator06 определяет качество контента в сообществе BRU

in Steem-BRU (BY-RU-UA)3 years ago

Мне очень интересна ваша теория о заговоре, с удовольствием послушаю:) интересно кто входит в круг заговорщиков, в так называемый свой круг:) интересно почему вы до сих пор считаете, что мы имеем влияние на «крупного куратора».

Согласна только тем, что вы можете писать на любые привлекательные для вас темы. Вы спрашивали у Юли выдержки из правил, которыми она руководствуется.
Так может покажете, где написано, что вознаграждение гарантировано?:)

А 4 поддержанных поста из 7 это неплохой результат, это больше половины, не все могут этим похвастаться!:)

За @cryplatinum вот обидно, вероятно это я влепила ей псевдоап, прошу прощения.

Я думаю неплохая идея сегодня возникла у Юли - собраться и все обсудить. Вы ничего не предлагаете, а только грозитесь всех разоблачить.

А уж с делегированной силой, вообще смехота, попробуйте с 5000 Steem сделать счастливыми все сообщество.

Sort:  
 3 years ago 

Бедные алое, и то правда, действительно... Пожалуй, в апреле давайте переключимся на кактусы...

@cryplatinum , надо полагать, за себя ещё обиднее, чем вам за неё. Она же писала и старалась. А тут один банер в награду (хотя я сразу ей сказал, что это, скорее всего, не преднамеренная акция). У меня относительно большая SP на другом ресурсе, с него курирую, и я знаю, что раз в полгода ап может поставиться и сняться при подлагивании браузера. Тогда обидно не только за автора, но и за свой пропавший ап. Так что ничего, бывает. В таком случае я обычно возвращаюсь позже и даю тому автору заново полноценный ап, вплоть до того, что ставлю ап на коммент, если у статьи истёк срок выплат. Просто я знаю, что если я так не поступлю, то человек может в сердцах уйти с платформы и больше не писать никогда.

Это очевидные вещи, особенно теперь, когда я знаю о сложившейся ситуации:)

Coin Marketplace

STEEM 0.16
TRX 0.15
JST 0.028
BTC 59698.94
ETH 2303.28
USDT 1.00
SBD 2.51