POWER UP! 15000 Steem Power! Triple Dolphin!

in Steem-BRU (BY-RU-UA)2 years ago

Всем привет!;)

0CAB6370-9A11-4381-AD99-D948107864E0.jpeg

Недавно несколько участниц нашего сообщества достигли Steem Power 5000 и получили статус Дельфина!🐬

Как жаль, что такой классной программы поддержки, как #clubdolphin не было, когда моя сила выросла до 5000 steem.

F65A81AB-34EA-449E-84F8-483AF132CA2B.jpeg

Я тоже хочу праздника и мне нравятся красивые цифры в Steem Power! Поэтому я не стала ждать выгодного курса, а просто взяла все свои Sbd, накопленные за последнее время, обменяла их на steem и сделала POWER UP! до 15000 Steem!🥳

1374F21B-3E1A-468A-99EF-1849FD3D7D6A.jpeg

Могу ли я считаться трижды дельфином?!😏

Это не только моё достижение, мне помогали все участники, кураторы и просто мои друзья, которые всегда меня поддерживали.

Являясь представителем страны, я всегда радуюсь росту наших участников. Как администратор сообщества Steem-Bru, я рада приветствовать новичков и помогать им адаптироваться на платформе.

Большое значение для роста силы имеет участие в программе #club5050. Я всегда была поклонником подобной стратегии, даже с учетом раздачи призов по конкурсам, мои инвестиции в силу превышали сумму вывода.

Мне всегда хотелось иметь вес на платформе и раздавать ощутимые голоса. Да, сейчас я вознаграждаю ваши посты не слишком щедро, потому что большая часть моей силы делегирована аккаунту-куратору @steem-bru, зато стопроцентный голос бру почти достиг 3$.🎉

Следующая моя большая цель это – 20000 Steem Power! Попробуем достичь ее к 2022 году?😏

Давайте вместе растить Steem Power, Steem Power нашего сообщества и становиться сильными и независимыми!💪🏻❤️

Sort:  
 2 years ago 

А что дают эти звания? "Дельфин"? "Трижды дельфин"? И какое очередное звание дальше?

5000 дельфин 50000 косатка)))
Двойной тройной дельфин это уже наши фантазии)) ничего не дают, только берут, хавают стимы в силу))))

Достигая 5000 и объявляя себя дельфином получаешь дополнительный жирный ап от стимпервого)

Happy Triple Dolphin Day !

Enjoy this special #clubdolphin vote...

#club5050 😀 🐬 🐬 🐬

 2 years ago 

крутоооооооо)

 2 years ago 

ты крутая)

Только крутым разрешаю клеить на зеркало стикеры😅

 2 years ago 

и правильно) некрутым нефиг)

 2 years ago 

Вау! Поздравляю!)

 2 years ago 

Поздравляю! И круто, когда есть новая вдохновляющая цель!

Thanks😏

Теперь ты стала еще весомее!) Ну а следующую цель такими темпами уже через месяц закроешь!)

 2 years ago 

What an achievement. Great work.

 2 years ago 

Ура!!!
Пойду посмотрю, что за #clubdolphin - похоже, я что-то интересное пропустила.

Coin Marketplace

STEEM 0.24
TRX 0.11
JST 0.031
BTC 60936.15
ETH 2921.43
USDT 1.00
SBD 3.70